Создание подписей

Платформы электронной подписи - это не просто устройство для создания подписей, это ключевой элемент стратегии оцифровки организаций во многих отраслях. Заменив бумажные процессы, зависящие от рукописных подписей, цифровым процессом с использованием электронных подписей, организации могут оптимизировать процессы, создать эффективность и повысить качество обслуживания клиентов.

Непрерывность бизнеса: почему вам нужна электронная или онлайн-подпись

Многие отрасли промышленности движутся в сторону цифровизации в качестве конкурентной стратегии для создания эффективности и удовлетворения предпочтений и требований клиентов, но пандемия COVID-19 показала важность электронных подписей и удаленных процессов с точки зрения непрерывности бизнеса. Когда правительственные мандаты в ответ на пандемию ввели протоколы социального дистанцирования, традиционные каналы ведения бизнеса сразу же стали недоступны. Для поддержания непрерывности бизнеса специальное развертывание программного обеспечения для электронной подписи, такого как OneSpan Sign, позволило предприятиям продолжать безопасно обслуживать своих клиентов.

Как подписать документ электронной подписью

 

В приведенном выше видеоуроке мы объясняем, как страховые агентства, финансовые учреждения, государственные органы, предприятия и малые предприятия могут создавать подписи с помощью решения для электронной подписи OneSpan Sign (ранее eSignLive). Включенные инструкции предполагают, что подписывающее лицо получает приглашение к электронной подписи документов по электронной почте:

  • 1. В качестве подписанта вы получите уведомление по электронной почте, отправленное на ваш адрес, будь то Outlook, Gmail или другой почтовый клиент.
  • 2. В приглашении по электронной почте откройте доступ к подписываемому документу, нажав на ссылку
  • 3. На следующем этапе, в зависимости от конкретного документа, от вас могут потребовать подписать форму раскрытия информации и согласия с электронной подписью. Просто нажмите на флажок, чтобы подтвердить, что вы поняли документ, а затем переместите курсор, чтобы нажать кнопку Принять.
  • 4. Это приведет вас к документам, требующим вашей подписи. Вы также заметите предварительный просмотр документа, отображаемый на левой панели инструментов. На этой панели инструментов будут показаны все документы, которые необходимо подписать в данной сделке.
  • 5. На этом этапе вы или ваши подписывающие лица ставят подпись под документом. Нажмите на поле подписи, которое функционирует как "кнопка подписи". Затем заполните все оставшиеся поля формы и нажмите кнопку Подтвердить. Вы также можете нажать для подписи на мобильном устройстве с помощью пальца или стилуса. Это позволит применить вашу собственную подпись к документу. Кроме того, вы можете загрузить изображение своей подписи, которое будет использоваться на этом этапе онлайн-генератором подписей. OneSpan Sign применит ваше новое изображение подписи, если оно было определено в настройках вашей учетной записи.
  • 6. Повторите шаг 5 для всех оставшихся транзакций.
  • 7. Успех! Теперь вы подписали документ!

Просмотрите другие видеоуроки по созданию электронных подписей для всех ваших документов Microsoft Word, файлов PDF и других важных документов в Центре ресурсов OneSpan:

 

Преимущества подписания документов с помощью OneSpan Sign

  • Превосходный опыт: Повысьте процент заполнения с помощью индивидуального брендинга и предоставьте своим клиентам возможность подписывать подписи в любом месте и в любое время на предпочитаемом устройстве или мобильном устройстве
  • Простота интеграции: Благодаря нашим открытым API и полностью поддерживаемым SDK вы можете ускорить процесс интеграции и быстро внедрить электронную подпись.
  • Повышенная безопасность: OneSpan Sign использует шифрование цифровой подписи и соответствует самым высоким стандартам безопасности облачных вычислений в мире.
  • Надежная идентификация: Используйте методы проверки личности и аутентификации, чтобы убедиться, что ваши подписывающие лица являются теми, за кого себя выдают, до того, как они начнут работать с вашими документами.
  • Улучшенное соответствие требованиям: OneSpan Sign соответствует стандартам простой, расширенной и квалифицированной электронной подписи в странах, где приняты законы, определяющие типы подписей.
  • Эффективность процессов: Создайте эффективность в своей организации с помощью многократно используемых шаблонов, правил документооборота, интуитивно понятного конструктора документов с функцией перетаскивания и цифровых процессов.

 

FAQ: Какие документы могут выиграть от использования электронной подписи?

Электронные подписи и создатели подписей используются во многих отраслях и организациях, включая финансовые учреждения, страховые компании, кредитные союзы, государственные учреждения, а также предприятия и малый бизнес. Организации перевели свои процессы подписания в цифровой формат, чтобы подписывать PDF-файлы и другие электронные документы. К числу распространенных цифровых документов, подписанных электронной подписью, относятся:

  • Законные документы
  • Договоры об открытии счета
  • Заявления о приеме на работу
  • Отчеты о расходах
  • контракты
  • Клиентские соглашения
  • Заказы
  • Налоговые декларации
  • И больше документов

Узнайте больше о средстве онлайн-подписи OneSpan Sign

Будь то простые подписи для одного пользователя или полное управление контрактами для предприятия, рассмотрите OneSpan Sign для своего бизнес-плана.

Generate Signatures

More than a simple signature maker, electronic signature platforms are a key pillar of the digitization strategies of organizations across many industries. By replacing paper processes dependent on handwritten signatures with a digital process using electronic signatures, organizations can streamline processes, create efficiencies, and build a better customer experience.

Business Continuity: Why You Need an Electronic or Online Signature

Many industries are moving towards digitization as a competitive strategy to create efficiencies and meet customer preferences and demands, but the COVID-19 pandemic revealed the importance of electronic signatures and remote processes in terms of business continuity. When government mandates in response to the pandemic enforced social distancing protocols, traditional channels of business became immediately unavailable. To maintain business continuity, an ad-hoc deployment of electronic signature software like OneSpan Sign allowed businesses to continue safely serving their customers.

How Do I E-Sign a Document with My Signature

 

In this video tutorial above, we explain how insurance agencies, financial institutions, government agencies, enterprises, and small businesses can create signatures using the OneSpan Sign (formerly eSignLive) electronic signature solution. The included instructions assume that the signer is receiving their invitation to e-sign documents through email:

  • 1. As the signer, you will receive an email notification sent to your address whether Outlook, Gmail, or other email client.
  • 2. Within the email invitation, access the document to be signed by clicking the link
  • 3. At the next stage, depending on the document in question, you may be required to sign an e-signature disclosures and consent form. Simply click the checkbox to confirm that you understand the document and then move your cursor to click the Accept button.
  • 4. This will take you to the documents(s) that require your signature. You will also notice a document preview displayed in the left hand toolbar. This toolbar will show all the documents that need to be signed in this transaction.
  • 5. In this step, you or your signers will apply a signature to the document. Click on the signature field, which functions like a “sign button”. Then complete any remaining form fields and click Confirm. You can also tap to sign on a mobile device using your finger or stylus. This will apply your own signature to the document. Alternatively, you may also upload an image of your signature to be used in this step by the online signature generator. OneSpan Sign will apply your new signature image if it has been defined in your account settings.
  • 6. Repeat step 5 for any remaining transactions.
  • 7. Success! You’ve now signed the document!

Browse more video tutorials about creating electronic signatures for all your Microsoft Word documents, PDF files, and other important documents in the OneSpan Resource Center:

 

Benefits of Document Signing with OneSpan Sign

  • Superior Experience: Get higher completion rates with custom branding and provide your customers with the flexibility to sign wherever and whenever they like on their preferred device or mobile device. 
  • Easy to Integrate: With our open APIs and fully supported SDKs, you can expedite the integration process and roll out e-signatures quickly.
  • Advanced Security: OneSpan Sign leverages digital signature encryption and meets the highest cloud security standards in the world.
  • Strong Identity Assurance: Leverage identity verification and authentication methods to ensure your signers are who they say they are before they interact with your documents.
  • Enhanced Compliance: OneSpan Sign meets the standards for simple, advanced, and qualified e-signatures in countries that have enacted laws that define types of signatures.
  • Process Efficiency: Create efficiency in your organization with reusable templates, workflow rules, an intuitive drag and drop document builder, and digital processes.

 

FAQ: What Documents Can Benefit from E-Signatures?

Electronic signatures and signature creators are used across many industries and organizations, including financial institutions, insurance companies, credit unions, government agencies, and enterprise and small businesses. Organizations have digitized their signing processes to sign PDFs and other electronic documents. Common digital documents signed with e-signatures include:

  • Legal documents
  • Account opening agreements
  • Employment applications
  • Expense reports
  • Contracts
  • Customer agreements
  • Purchase orders
  • Tax filings
  • And more docs

Learn More About the OneSpan Sign Online Signature Tool

Whether simple signatures for a single user or full contract management for an enterprise, consider OneSpan Sign for your business plan.