Платформа электронных подписей OneSpan Sign

Автоматизируйте управление электронными подписями, чтобы повысить качество обслуживания, обеспечить соответствие требованиям и избежать затрат, связанных с бумажным документооборотом

Преимущества платформы электронных подписей OneSpan

Friction

Удобство для пользователей

Удобный интерфейс подписи с поддержкой модели white label обеспечивает высокий уровень удовлетворенности пользователей. Они могут ставить электронные подписи с мобильных устройств на базе iOS и Android, мобильных телефонов и других устройств простым касанием.

Referral Gray

Надежная идентификация

Широкий выбор средств аутентификации и проверки удостоверений личности позволяет надежно подтвердить личность человека, прежде чем предоставлять ему доступ к документам. ​

Effortless-Deployment-Gray

Гибкое развертывание

Гибкая архитектура позволяет выбрать, как развертывать решение: локально, в публичном или частном облаке. Наши ЦОДы расположены в США, Канаде, Европе и Австралии, что позволяет выполнить требования в части хранения данных. ​

Document-Security-Gray

Повышенная защита

Защитите пользователей, электронные документы и транзакции от фрода с помощью технологии цифровых подписей, соответствующей военным стандартам. ​

Purple Gavel - Compliance

Соответствие нормам

OneSpan Sign формирует самый подробный аудиторский след на рынке, а также позволяет подтвердить подлинность подписанного документа одним нажатием. Все это помогает без труда обеспечить соответствие нормам и в случае необходимости отстоять свою позицию в суде. ​

Evaluation-Guide-Gray

Эффективные процессы

Шаблоны контрактов и готовые правила упрощают процессы и снижают риск ошибок в документообороте, например отсутствующих подписей или данных. ​

Как это работает?

Платформа электронных подписей, соответствующая всем требованиям вашего бизнеса

Узнайте, как OneSpan Sign обеспечивает высочайший уровень безопасности и соответствие нормам, а также позволяет автоматизировать процессы, в том числе оформление новых клиентов, подписание внутренних документов и контрактов с физ- и юрлицами.​

Удобная интеграция

Решение OneSpan Sign позволяет без труда интегрировать электронные подписи на сайт, в мобильное приложение и другие системы.

Наш открытый API REST и SDK помогут вам встроить функционал электронных подписей в свои бизнес-процессы и приложения. Они включают все, что нужно для разработки и развертывания: поддержку стандартных языков программирования, подробную документацию, образцы кода и т. д.

Удобство для пользователей/модель white label

Современная платформа электронных подписей под вашим брендом

Вы можете добавить символику своего бренда на все экраны интерфейса электронной подписи и в документы, а также адаптировать под себя все процессы, окна и электронные письма. Кроме того, наше решение оптимизировано для ПК и мобильных устройств, поэтому ваши клиенты смогут пользоваться им в любом месте, в любое время и на любых устройствах.

Надежная идентификация

Подтверждайте личность подписанта, прежде чем предоставлять ему доступ к важным документам.

Как проверить, что электронную подпись ставит именно тот человек, для которого предназначен контракт? OneSpan Sign предлагает надежные инструменты проверки личности контрагента (нового или уже известного) в реальном времени. Клиенты могут сами выбрать способ подтверждения личности и аутентификации, например проверку удостоверения личности, одноразовые коды-пароли (OTP), открытые ключи, аутентификацию на основе знаний (KBA), карты общего доступа (CAC) и не только. ​

электронная подпись

Руководство для начинающих по электронной подписи

В этом всеобъемлющем 31-страничном руководстве по электронным подписям для начинающих представлены важные юридические концепции и ключевые соображения при создании цифровых бизнес-процессов с использованием электронных подписей.  

Скачать сейчас

Электронные подписи — история успеха BDC

Мобильная платформа электронных подписей в сфере бизнес-кредитования

Узнайте, как банк BDC интегрировал электронные подписи в свое мобильное приложение, чтобы предприниматели могли оформлять кредиты за 15 минут.


 

Безопасность и соответствие требованиям

Электронные подписи, соответствующие всем применимым стандартам

OneSpan Sign обеспечивает целостность документов благодаря применению цифровой подписи и технологии "фиксации" документов после подписания. Если кто-то захочет внести изменения, наше решение сделает недействительным сам документ и подписи к нему. Кроме того, мы предлагаем самый подробный аудиторский след, благодаря чему вы без труда подтвердите соответствие требованиям и защитите себя от любых судебных исков.

Решение OneSpan Sign основано на ведущих инфраструктурных сервисах и соответствует самым строгим стандартам безопасности: ISO/IEC 27001, ISO/IEC 27017, ISO/IEC 27018, SOC2 Type II, HIPAA, FedRAMP и др.

Проверенные технологии и богатый опыт

Вот уже более 25 лет мы предлагаем клиентам лучшие решения для электронных подписей.

Мы начали заниматься технологиями электронных подписей, когда этот рынок только зарождался. За четверть века мы накопили огромный опыт в технологиях автоматизации процесса подписи в самых строго регулируемых средах. Сегодня крупнейшие компании мира пользуются решением OneSpan Sign под своими собственными брендами. Наши консультанты, служба технической поддержки и эксперты по продуктам с радостью помогут вам установить, настроить и запустить решение OneSpan Sign.

Сторонние интеграции и партнеры

Встроенные коннекторы для бизнес-приложений

Мы предлагаем встроенные коннекторы для популярных сторонних приложений, таких как Salesforce, Pegasystems, Laserfiche, Guidewire, Box, а также Microsoft SharePoint и Dynamics 365. Благодаря этому вы сможете интегрировать электронные подписи в свои бизнес-приложения без необходимости редактировать код или обращаться к ИТ-специалистам.

Нам доверяют одни из самых доверенных и безопасных в мире организаций

Wells Fargo

ibm

GSA logo

BMO logo

US Bank

21st century insurance logo

nasa

Платформа электронных подписей OneSpan Sign — часто задаваемые вопросы

 Что такое электронная подпись?

Электронная подпись — это цифровой аналог обычной подписи, оставляемой на бумаге. Одно из наиболее распространенных определений электронной подписи звучит так: "электронный звук, символ или процесс, связанный с контрактом или иным документом и используемый человеком для подтверждения намерения подписать этот документ". Подобно обычной электронная подпись служит подтверждением желания лица связать себя условиями, изложенными в подписанном документе.

Являются ли электронные подписи, оформленные с помощью OneSpan Sign, юридически обязывающими?

Да. Они имеют юридическую силу в странах, принявших законы об электронных подписях.

Электронные подписи, созданные с помощью нашего решения, соответствуют требованиям законов ESIGN и UETA США. Электронные подписи OneSpan Sign также соответствуют требованиям регламента 910/2014 eIDAS (Electronic Identification and Trust Services Regulation) ЕС. Аналогичные законы также приняты в других странах. Подробнее см. в нашем руководстве.

Безопасны ли электронные подписи OneSpan Sign?

Да. Безопасность всегда была и остается ключевым приоритетом для OneSpan.

 

Решение OneSpan Sign полностью соответствует множеству нормативных, отраслевых и ИТ-стандартов в сфере безопасности и защиты данных. Кроме того, OneSpan Sign соответствует требованиям стандартов ISO/IEC 27001, ISO/IEC 27017, ISO/IEC 27018, SOC2 Type 2, FedRAMP, HIPAA, Skyhigh Enterprise-Ready, GDPR и др. Подробнее см. здесь.

 Мы говорим "цифровые подписи" и "электронные подписи". В чем разница между ними?

Термины "электронная подпись" и "цифровая подпись" часто используются как синонимы, однако между этими понятиями есть разница. Электронная подпись — это цифровой эквивалент обычной подписи на бумаге. Ее задача — подтвердить намерение лица связать себя юридически обязывающими условиями в соглашении или контракте.

 

Термин "цифровая подпись" используется для обозначения технологии шифрования, используемой в электронных подписях. Технология шифрования с открытым ключом обеспечивает защиту подписанных документов, поскольку вторая сторона всегда может проверить подлинность подписи.

 

Проще говоря, цифровая подпись не может служить подтверждением намерения лица подписать документ. Это лишь технология, на основе которой работают приложения электронных подписей.

 Для чего используются электронные подписи?

  • Оформление новых клиентов и открытие счетов
    Подключайте новых клиентов из любого места. В нынешней ситуации возможность оформлять клиентов и подписывать соглашения в удаленном режиме превратилась из конкурентного преимущества в фактор выживания бизнеса.
  • Потребительские и коммерческие кредиты
    Чаще всего электронные подписи используются в сфере кредитования физлиц и малого бизнеса, а также розничного финансирования. Электронные подписи, формы и цифровые процессы позволяют ускорить заключение соглашений онлайн, в колл-центрах или отделениях организаций.
  • Управление капиталом
    Электронные подписи помогают ускорить заключение соглашений об управлении капиталом — процесс, часто требующий неоднократных встреч и правки документов.
  • Жилищная ипотека
    В наши дни договоры ипотеки и рефинансирования все чаще заключаются онлайн. Электронные подписи позволяют сделать этот процесс более быстрым для компании и более удобным для клиента, не жертвуя надежностью и безопасностью.

Решение OneSpan Sign идеально подойдет для перечисленных областей, а также для любой другой компании, нуждающейся в удобной и надежной платформе электронных подписей.

  • Банковское обслуживание юрлиц и управление финансами
  • Электронные контракты
  • Закупки и подбор поставщиков
  • Изменения в контрактах
  • Налоговая отчетность
  • Соглашения об услугах
  • Иски и оценка стоимости
  • Запросы на поставку
  • Соглашения о неразглашении

 Как проставить электронную подпись?

Поставить электронную подпись в OneSpan Sign очень просто. Вы можете нажать, ввести текст или нарисовать в соответствующем поле. Кроме того, вы можете создать и сохранить рукописную подпись в своем профиле для будущего пользования. OneSpan Sign использует технологию цифровой подписи для создания защищенных электронных подписей. Мы также можем идентифицировать пользователя по цифровому сертификату, хранящемуся в системе пользователя, смарт-карте государственного образца (CAC/PIV, электронные удостоверения личности государственного образца и т. д.) и аппаратным токенам.

 Как отправить документ на электронную подпись?

Все, что вам потребуется, — это веб-браузер и подписка на план OneSpan Sign Professional. Загрузите документы, добавьте получателей, выберите блоки и поля для подписей и метод аутентификации, а затем нажмите кнопку, чтобы отправить документ на подпись. Каждый получатель получит по электронной почте приглашение подписать документ.

Как электронно подписать документ?

OneSpan Sign делает процесс проставления электронной подписи простым и удобным.

  1. Подписант получает по электронной почте запрос на подпись. Он нажимает ссылку, которая содержится в этом письме.
  2. Открывается документ, который необходимо подписать.
  3. Чтобы поставить электронную подпись, достаточно нажать в соответствующем поле. Затем нужно нажать кнопку подтверждения операции.

Как получатель может электронно подписать документ с помощью OneSpan Sign?

OneSpan Sign предлагает получателю исключительно простой и бесплатный способ поставить электронную подпись. Он получает по электронной почте ссылку на интерфейс подписи в OneSpan Sign, которую можно открыть в браузере.

Можно ли пользоваться OneSpan Sign с мобильных устройств?

Мобильное приложение OneSpan Sign позволяет подготавливать, отправлять и подписывать документы с устройств на базе iOS и Android. Оно включает надежные функции электронных подписей и доступно бесплатно при оформлении планов уровня Professional и Enterprise. Скачайте это приложение уже сегодня!

 

Кроме того, OneSpan Sign позволяет электронно подписывать документы с любого устройства с веб-браузером.

Какие форматы документов поддерживает OneSpan Sign?

OneSpan Sign поддерживает следующие форматы документов:

  • PDF / Adobe PDF (.pdf)
  • Microsoft Word (.doc, .docx)
  • Open Document Text (.odt)
  • Microsoft Excel (.xls, .xlsx)
  • Microsoft Powerpoint (.ppt, .pptx)
  • Мы также поддерживаем любые форматы, которые можно распечатать с помощью приложения для Windows.
Left hand holding a tablet displaying a table of information while the right hand swipes

Контрольный список: начало работы с платформой электронных подписей

Узнайте о вариантах развертывания и технических требованиях нашей платформы электронных подписей.

Подробнее

Get started with OneSpan Sign electronic signatures​

 

 

 

 

Put us to the test, and see how you can start saving time and money today.​

 

Информация на этом сайте приведена исключительно в ознакомительных целях и не может расцениваться как юридическая помощь. Если вам необходима профессиональная консультация, рекомендуем обратиться к независимому специалисту. OneSpan не несет ответственности за содержание этих материалов.

OneSpan Sign Electronic Signature

Bring automation to your workflows with electronic signatures to improve customer experience, strengthen compliance, and eliminate costs related to paper-based processes​

What is an Electronic Signature?​

An electronic signature, or e-signature, is a legal concept, much like its paper equivalent. Electronic signature captures one’s intent to be legally bound to an agreement through electronic documents or forms. Electronic signature laws and regulations vary from country to country, but most share the same basic principles around signing documents.​

 

OneSpan Electronic Signature Benefits​

Friction
Great User Experience​

Ensure high user adoption and satisfaction with a seamless, white-labeled e-signing experience with your electronic transactions. Users can even tap-to-sign from their android and iOS mobile devices, mobile phones, or other preferred devices at any time and any place.​

Referral Gray
Strong Identity Assurance​

Offering a broad range of identity verification and authentication options to ensure signers are who they claim to be before providing access to documents. ​

Effortless-Deployment-Gray
Deploy Anywhere​

A deployment architecture that provides the flexibility to choose how and where you want to deploy the solution – on-premise, public cloud, or private cloud. With data centers in the US, Canada, Europe, and Australia we enable organizations meet data residency requirements with cloud locations across the globe. ​

Document-Security-Gray
Advanced Security

Protect your users and electronic documents against fraud with military-grade digital signature technology and create a high level of security in your digital transactions.  ​

Purple Gavel - Compliance
Enhanced Compliance ​

With the most comprehensive audit trails on the market and the ability to verify the validity of the signed document with one-click verification, One Span Sign electronic signatures enable you to easily prove compliance and deflect legal disputes. ​

Evaluation-Guide-Gray
Process Efficiency

Keep transactions completely digital, use contract templates, and apply workflow rules to streamline processes and eliminate risk associated with document errors, such as missing signatures and data. ​

Gartner
Analyst Report

Gartner 2020 Market Guide to Electronic Signature

This Market Guide will help organizations in need of an electronic signature solution make informed evaluations of vendor offerings and select the technology that best addresses their needs.

Download Now

How It Works

An electronic signature solution designed to support all your business needs​

See how OneSpan Sign balances ease of use with the highest levels of security and compliance to deliver a risk-free electronic signature solution to automate processes including onboarding, simple internal and B2B document signing needs, and the most complex consumer-facing transactions.​

Easy to Integrate

Easily integrate electronic signatures to your website, mobile app, and core systems​

Embed e-signing functionality to your business processes and applications using our open REST API and SDKs. Our API and SDKs include everything required to ensure rapid development and deployment such as support for common programming languages, complete documentation, sample code, and more.​

User Experience / White-labeling

Sign anywhere, anytime while keeping the spotlight on your brand​

Your brand will be front and center at every customer touchpoint of the signing process and in all your important documents. We let you customize workflows, screens, and email notifications to create a unique and trusted experience while achieving the highest customer adoption and completion rates. Our signing experience is also optimized for desktop and mobile, so your customers can truly eSign from anywhere, anytime, and on any device.​

Strong Identity Assurance

Ensure signers are who they claim to be before providing access to your important documents​

How sure are you that you are conducting business with the correct individual in an e-signature transaction? OneSpan Sign provides a strong level of identity assurance in real-time, regardless whether the signatory is known or unknown to the organization. Customers can select from a suite of verification and authentication methods to match their use case, including identity verification capabilities, one-time passcodes (OTPs), shared secrets, knowledge-based authentication (KBA), Common Access Cards (CACs), and more. ​

Electronic Signature

The Beginner's Guide to Electronic Signatures

This comprehensive, 31-page beginner’s guide to electronic signatures introduces important legal concepts and key considerations when creating digital business processes with e-signatures.  

Download Now

BDC's Electronic Signature Success Story

Mobile Electronic Signature for Commercial Loans

Learn how BDC integrated electronic signatures into their mobile app to enable entrepreneurs to access loans within 15 minutes.



 

Advanced Security & Compliance

Compliant and secure electronic signature

We deliver document security and integrity by applying a digital signature and tamper seal after each person has signed. Our solution can invalidate documents and signatures if changes are attempted between signers. In addition, we offer the most comprehensive audit trails in the market, allowing you to easily prove compliance and deflect legal disputes.​

OneSpan Sign is built on leading infrastructure services and is compliant with ISO/IEC 27001, ISO/IEC 27017, ISO/IEC 27018, SOC2 Type II, HIPAA, FedRAMP, and other stringent requirements and security standards to ensure your documents are kept safe and secure.​

Proven Solution / Experience

Proven electronic signature provider with over 25 years of best-in-class experience

As a pioneer in the electronic signature market, we have broad knowledge of automating complex signing workflows in highly regulated markets. With over 25 years of best-in-class experience, OneSpan Sign is the white-labelled solution behind some of the most well-known brands in the world. We have a team of solutions consultants, technical support, and product experts with deep domain expertise who are wholly committed to your success with OneSpan Sign.​

3rd party integrations / partners​

Extensive pre-built electronic signature connectors for your everyday business apps​

We offer a number of pre-built connectors for third party applications like Salesforce, Pegasystems, Laserfiche, Guidewire, and Box, as well as Microsoft SharePoint and Dynamics 365. With these connectors, we’ve done all the integration work for you – no coding or IT resources necessary to enable digital signing inside the business applications that you know and use every day.

Trusted by some of the world's most trusted and security conscious organizations

Wells Fargo
ibm
GSA logo
BMO logo
US Bank
21st century insurance logo
nasa

OneSpan Sign Electronic Signature FAQ

What is an electronic signature?

An electronic signature fulfills the same function as its wet signature equivalent but through a digital medium. One of the most accepted definitions of an electronic signature is “an electronic sound, symbol, or process attached to, or associated with, a contract or other record and adopted by a person with the intent to sign a record”. Both forms of signature stand as lasting records of the signer’s intent, which is typically expressed as the intent to comply with the terms of the signed document.

Are electronic signatures in OneSpan Sign legally binding?

Yes, electronic signature is legally binding and enforceable in countries that have enacted electronic signature laws.

Electronic signature created using our solution comply with both the U.S. ESIGN Act and UETA. OneSpan Sign electronic signature also comply with Regulation No 910/2014 on Electronic Identification and Trust Services Regulation (eIDAS) in the European Union. Other countries have established similar laws as well. Visit our e-signature legality guide to learn more.

Are OneSpan Sign electronic signatures secure?

Yes. Security is always top-of-mind at OneSpan.

 

OneSpan Sign follows a variety of regulatory, industry, and IT standards for security and data protection. In addition, OneSpan Sign meets the compliance standards set by ISO/IEC 27001, ISO/IEC 27017, ISO/IEC 27018, SOC2 Type 2, FedRAMP, HIPAA, Skyhigh Enterprise-Ready, GDPR, and more. Please visit the OneSpan Sign Trust Center for additional information.

What is the difference between an electronic signature and a digital signature?

Though related concepts, digital signatures and electronic signatures are different. An electronic signature is a legal concept. Its captures a person’s intent to be legally bound to an agreement or contract. 

 

However, a digital signature refers to encryption/decryption technology within an electronic signature. Based on public-key cryptography, digital signatures secure signed documents and allow one to verify the authenticity of a signed record.

 

In short, a digital signature cannot capture a person’s intent to sign a document. When used with an electronic signature application, digital signature technology secures the e-signed data.

What Are Electronic Signatures Used for?

  • Onboarding and Account Openings
    The ability to onboard customers from anywhere. The need for a remote onboarding and agreement process has grown from a competitive advantage to a business necessity.
  • Consumer and Commercial Lending
    The most common areas for electronic signature in lending are consumer loans, small business loans, and retail finance. Electronic signatures, e-forms, and digital processes are being used online, in the call center, and in the branch to expedite the agreement process. 
  • Wealth Management
    Electronic Signatures can shorten the long Wealth Management sales process typically involving multiple meetings and frequent document errors.
  • Residential Mortgage
    As more mortgages and refinances move online for increased convenience and speed, electronic signatures are the ideal solution to bring the digital experience into the customer’s home and make it convenient, secure, and compliant.

In addition to the use cases outlined above, organizations in every industry can find value in the security, efficiency, and positive customer experience created by OneSpan Sign Electronic Signatures.

  • Commercial banking and treasury management
  • General e-contracting
  • Procurement and sourcing
  • Contract modifications
  • Federal tax returns
  • Service agreements
  • Claims and appraisals
  • Delivery order requests
  • Non-disclosure Agreements (NDAs)

How do I create an electronic signature?

Creating and electronic signature with OneSpan Sign is easy. You could use click, type or draw action to sign at specified location. As an account owner, you can easily create and save a reusable handwritten signature to your account profile. OneSpan Sign leverages digital signature technology to create secure electronic signatures. We also support digital certificates stored on the user’s system, government-issued smart cards (e.g., CAC/PIV, national eIDs, etc.), and hardware tokens to authenticate the identity of users.

How do I get a document electronically signed?

All you need to send documents is a web browser and a subscription to the OneSpan Sign Professional Plan. Upload your documents, add recipients, select signature blocks and fields, select a signer authentication method, then click “Send to Sign” to distribute your document for signing. Each recipient will receive an email invitation to sign the document.

How do I electronically sign a document?

You can electronically sign a document quickly and easily with OneSpan Sign.

  1. As a Signer, you will receive an email request for your signature. Click the link to access the document from your email.
  2. You will be directed to the document which requires your signature.
  3. To electronically sign the document, simply click on the signature box. Once you are done signing the documents, click the Confirm button.

How do recipients electronically sign documents with OneSpan Sign?

Electronic signature with OneSpan Sign are easy, and signing is always free for recipients. They simply receive an email with a link to a signing ceremony in OneSpan Sign. From there, they can access the electronic signature process through their browser on their device.

Can OneSpan Sign electronic signatures be used on mobile devices?

Use our OneSpan Sign mobile app to securely prepare, send, and sign documents on the go from your iOS and Android devices. It includes robust electronic signature features and is available at no extra charge in our Professional and Enterprise Plans. Download the app today.

 

In addition, OneSpan Sign offers the ability to e-sign anywhere, anytime, and on any web-enabled device.

What document formats does OneSpan Sign support for electronic signatures?

OneSpan Sign supports the following document formats:
 

  • PDF / Adobe PDF (.pdf)
  • Microsoft Word (.doc, .docx)
  • Open Document Text (.odt)
  • Microsoft Excel (.xls, .xlsx)
  • Microsoft Powerpoint (.ppt, .pptx)
  • We also support any document that can be printed from a Windows application.
Left hand holding a tablet displaying a table of information while the right hand swipes

Readiness Checklist: How to Get Started with E‑Signatures

Learn the various implementation options as well as the top technical requirements to deploying electronic signatures in your organization.

Learn More

Get started with OneSpan Sign electronic signatures​

 

 

 

 

Put us to the test, and see how you can start saving time and money today.​

 

The information on this site is for informational purposes only and does not constitute legal advice. We recommend that you seek independent professional advice. OneSpan does not accept liability for the contents of these materials.