Безопасность мобильного приложения

Повысьте качество своих мобильных приложений, контролируйте попытки мошенничества и внедряйте защиту от новейших угроз безопасности мобильных приложений.

Что такое безопасность мобильных приложений?

Безопасность мобильных приложений - это практика защиты ценных мобильных приложений и вашей цифровой личности от мошеннических атак во всех их формах. Это включает вмешательство, обратное проектирование, вредоносное ПО, регистраторы ключей и другие формы манипуляции или вмешательства. Комплексная стратегия безопасности мобильных приложений включает технологические решения, такие как защита мобильных приложений, а также передовые методы использования и корпоративные процессы.

Безопасность мобильных приложений быстро приобрела важность, поскольку мобильные устройства получили распространение во многих странах и регионах. Тенденция к более широкому использованию мобильных устройств для банковских услуг, покупок и других действий коррелирует с ростом количества мобильных устройств, приложений и пользователей. Банки усиливают свою безопасность, и это хорошая новость, которая использует свои мобильные устройства для банковских услуг.

Усовершенствованная технология аутентификации OneSpan обеспечивает целостность мобильных приложений, работающих на устройстве, без ущерба для удобства работы.

Как работает защита мобильных приложений?

Посмотрите, как самозащита приложений Runtime (RASP) OneSpan проактивно управляет реальной угрозой сложных вредоносных программ, эффективно обнаруживая и предотвращая мошеннические действия с приложениями еще до их запуска.

Вредоносное ПО, предназначенное для атак на мобильные приложения и кражи данных ваших клиентов, находится на рекордно высоком уровне. OneSpan Mobile App Shielding обеспечивает полную и динамическую защиту ваших мобильных приложений, активно обнаруживая, предотвращая и сообщая об атаках, используя уникальные идентификаторы, и может защитить данные и транзакции даже от самых сильных атак, полностью отключив приложение, если это необходимо.

Защита мобильных приложений стимулирует лояльность клиентов и способствует их росту за счет увеличения числа мобильных сервисов, обеспечивая полное доверие к вашим мобильным приложениям.

Важность безопасности мобильных приложений

Разработчики понимают важность безопасности мобильных приложений, но не все понимают это. Помимо роста скорости мобильное мошенничество , есть несколько других причин, по которым финансовые учреждения должны серьезно относиться к безопасности мобильных приложений и взять на себя обязательство разработать комплексную стратегию.

Потребители должны с осторожностью относиться к информации, которую они раскрывают, и к данным, которые они загружают при работе в Интернете, но бизнес-профессионалы также должны проявлять бдительность. Мобильные устройства почти всегда включены, всегда рядом с вами и хранят огромное количество личной информации, а также конфиденциальных данных и документов. Это может сделать их настоящей находкой для злоумышленников.

Мобильные приложения могут быть самонадеянными в запрашиваемых разрешениях. Почему, например, погодному приложению может потребоваться доступ к вашей камере или микрофону? И может ли злоумышленник найти в этом приложении уязвимость, которая предоставляет ему доступ к камере или микрофону для проведения промышленного шпионажа?
 

Угрозы безопасности мобильных приложений

Мобильные приложения, связанные с бизнес-брендами, часто становятся целью мошенников, которые либо используют своих клиентов, детей своих клиентов, либо атакуют сам бизнес. Если атаковать мобильное вредоносное ПО нацелено на устройство пользователя, последствия могут включать:

  • Подмена номера счета
  • Украденные учетные данные для входа
  • Украденные и перепроданные данные кредитной карты
  • Несанкционированный доступ к бизнес-сетям
  • Кража личных данных
  • Устройство iOS или Android может распространять вредоносное ПО на другие устройства.
  • SMS-сообщения можно копировать и сканировать на предмет личной информации

Преимущества безопасности мобильных приложений

Мобильные приложения генерируют огромное количество данных о нас и нашей жизни. Поэтому обеспечение безопасности приложений для создания и использования этой информации имеет первостепенное значение. В противном случае небезопасные приложения - простой путь для злонамеренного акта кражи и продажи вашей личной информации.

Кроме того, существуют другие мобильные решения, которые могут принести значительные выгоды.

  • Подтверждение личности
    Подтверждение личности помогает предотвратить кражу злоумышленником личных данных пользователей и регистрацию учетных записей под их именем. Надежный процесс проверки личности подтверждает, что пользователь является тем, кем он является, и помогает предотвратить мошенничество злоумышленником.
  • Надежная аутентификация
    Захват учетной записи - распространенная проблема, и пароли быстро устаревают. Из-за большого количества утечек данных за последние десять лет многие комбинации имени пользователя и пароля уже доступны для продажи в Dark Web. Надежные методы аутентификации гарантируют, что только законные пользователи получают доступ к своим учетным записям, а злоумышленники не могут войти в систему в гнусных целях.
  • Биометрия
    Биометрия - это безопасный и удобный способ входа в мобильные приложения, используя данные, полученные от вашего собственного тела. Нет надежного способа определить, кто вводит пароль. Разработчик приложения может только определить, соответствует ли введенный пароль ключу пароля в серверной части системы. Биометрия включает дополнительный индикатор доверия, поскольку он подтверждает личность человека, предлагающего биометрический образец для проверки. Потому что отпечаток пальца, распознавание лица или сканирование радужной оболочки глаза отображаются в реальном времени и подключаются к пользователю в реальном времени.
     

Рекомендации по обеспечению безопасности мобильных приложений

Передовые методы противодействия мобильному вредоносному ПО и создания надежной стратегии безопасности мобильных приложений различаются в зависимости от того, обсуждаем мы потребителей или компании.

Лучшие практики ведения бизнеса

У компаний есть несколько способов снизить риск мобильных атак и утечки данных, в том числе:

  • Проведите обучение цифровой безопасности: Обучите свою команду распознавать проблемы безопасности и избегать рискованного поведения, выявления фишинга и других стратегий кибербезопасности. Затем сохраните свои навыки с помощью необъявленных тестовых фишинговых писем, текстов и других сообщений. Они должны выглядеть во всех отношениях как типичное фишинговое сообщение, но если сотрудник щелкает мышью, они автоматически регистрируются в модуле обучения безопасности данных. Verizon сообщает, что большинство попыток фишинга на мобильных устройствах связаны с SMS-сообщениями и социальными сообщениями, а не с электронной почтой, поэтому важно варьировать среду фишинга, а также контент.
  • Политика допустимого использования: Для предприятий полезно опубликовать четкую и исчерпывающую политику допустимого использования мобильных устройств, которые будут содержать бизнес-данные или иметь к ним доступ. Запретить сотрудникам загружать приложения из сторонних магазинов приложений и письменно изложить другие передовые методы безопасности. Кроме того, вы можете создать процесс проверки приложений, чтобы формально проверить и выбрать подходящие и безопасные приложения для вашей команды.
  • Упреждающий мониторинг несанкционированных приложений: Регулярно ищите как на законных, так и на незаконных платформах приложений любые приложения, на которых указано название, логотип вашей организации или обмен сообщениями. Свяжитесь с платформой, чтобы как можно быстрее удалить любые мошеннические приложения.
  • Разверните Mobile Security Suite: OneSpan Mobile Security Suite включает в себя большой набор важных функций безопасности, включая защиту мобильных приложений.
  • Обеспечьте передовые методы безопасности: Каждое приложение следует разрабатывать с учетом требований безопасности. Убедитесь, что ваши разработчики знакомы с лучшими практиками и фреймворками безопасности мобильных приложений, такими как OWASP Mobile Top 10. Оттуда проводите регулярное автоматическое тестирование безопасности мобильных приложений в рамках SDLC, а также периодическое более глубокое тестирование на проникновение. Наконец, разверните дополнительный уровень безопасности, App Shielding, чтобы защитить приложение во время выполнения и в потенциально враждебных (устаревших, небезопасных телефонных) средах, которые ставят приложение под угрозу.
     

Оценка поставщиков мобильной безопасности в приложениях

Многие финансовые учреждения используют таких экспертов, как OneSpan, для обеспечения безопасности своего мобильного банковского приложения. Прежде чем выбрать поставщика безопасности, важно найти следующие атрибуты:

  • Банковский опыт:
    Финансовые учреждения подвергаются более высокому риску мошенничества и обладают огромным объемом личной информации о своих клиентах. Убедитесь, что вы выбрали поставщика, который понимает уникальные потребности отрасли.
  • Передовые решения:
    Схемы мошенничества постоянно развиваются, чтобы обойти новейшие системы безопасности. Убедитесь, что ваш провайдер безопасности ведет активную разработку и регулярно обновляет свое решение безопасности.
  • Уравновешивает безопасность и удобство использования:
    Безопасность - это действительно баланс между безопасностью и удобством использования приложения. Если приложение требует слишком много проблем с проверкой подлинности или слишком сильно влияет на отдельные транзакции, клиенты банков с меньшей вероятностью будут использовать приложение. Однако, если трений недостаточно, это делает приложение уязвимым для мошенничества. Выберите поставщика, который понимает этот баланс.

Бизнес-вызов

Эффективная защита от изощренных схем мобильного мошенничества и удобство работы пользователей.

Customer Experience Gray

Повышенное доверие клиентов

Повышайте лояльность к бренду, внушая клиентам уверенность в безопасности ваших мобильных сервисов.

authentication

Улучшенный пользовательский опыт

Предоставьте клиентам новейшие варианты биометрической аутентификации для упрощения работы с мобильными устройствами.

Mobile-App-Gray

Комплексная безопасность

Встроенная в мобильные приложения возможности безопасности и аутентификации с помощью проверенного, простого в использовании набора инструментов для разработчиков.

Visuals-Analytics-Gray

Увеличенный объем транзакций

Повысьте комфорт клиентов с вашим мобильным каналом, чтобы открыть путь для большего количества транзакций с меньшими затратами.

Reduce Fraud

Защита от мошенничества

Обнаружение и пресечение мошенничества с помощью мониторинга профиля рисков пользователей, приложений и устройств в режиме реального времени с помощью машинного обучения и аналитика рисков

История успеха

Как Raiffeisen Италия внедрили механизмы мобильной аутентификации и шилдирования приложений в целях соответствия PSD2

Заказчик

Райффайзен Италия - это головная организация для 40 подразделений Райффайзен Банка в итальянской провинции Южный Тироль.

Вызов

Raiffeisen Italy требовалось обеспечить соблюдение требований PSD2 в части строгой аутентификации клиента, динамических связей и мобильной безопасности.

Результаты

  • Райффайзен Италия представила приложение для аутентификации и заняла лидирующую позицию в Италии как первая на рынке, чтобы защитить свое приложение с помощью защиты мобильных приложений.
  • Теперь банк может обнаруживать и блокировать атаки на свое приложение для проверки подлинности в режиме реального времени, не прерывая работу клиентов.
  • Защиту приложений было легко интегрировать и не обременяло разработчиков
  • Банк быстро выполнил требования соответствия «Второй директивы о платежных услугах» (PSD2) для безопасности мобильных приложений

Решение

Решения OneSpan для обеспечения безопасности мобильных приложений включают расширенную безопасность мобильных приложений, биометрическую аутентификацию и анализ рисков, чтобы вызвать доверие и уменьшить трение.

DevSecOps gray

Mobile Security Suite

Комплексная, изначально интегрированная безопасность приложений, многофакторная аутентификация , и подписание транзакции

Security-Gray.svg

Mobile App Shielding

Повысьте устойчивость ваших приложений к вторжению, подделке и обратному проектированию.

Reduced risk

Анализ риска

Сложная система анализа рисков, использующая машинное обучение для более эффективного обнаружения мошенничества в режиме реального времени

Используйте наш опыт

OneSpan стремится помочь вам определить правильные технологии безопасности для достижения ваших бизнес-целей - от роста до удобства пользователей, соответствия требованиям и т. Д.

Mobile App Security

Improve your users’ mobile app experiences while controlling fraud and defending against the latest mobile app security threats

What is Mobile Application Security?

Mobile app security is the practice of safeguarding high-value mobile applications and your digital identity from fraudulent attack in all its forms. This includes tampering, reverse engineering, malware, key loggers, and other forms of manipulation or interference. A comprehensive mobile app security strategy includes technological solutions, such as mobile app shielding, as well as best practices for use and corporate processes.

Mobile app security has quickly grown in importance as mobile devices have proliferated across many countries and regions. The trend towards increased use for mobile devices for banking services, shopping, and other activities correlates with a rise on mobile devices, apps, and users. Banks are stepping up their security , and that is good news using their mobile device for banking services.

OneSpan’s advanced authentication technology ensures the integrity of the mobile applications running on the device, without compromising the experience.

How Does Mobile App Security Work?

See how OneSpan’s Runtime Application Self-Protection (RASP) proactively manages the real threat of sophisticated malware, by effectively detecting and preventing fraudulent app activities before they can even start.

Malware designed to attack mobile apps and steal your customer’s data is at an all-time high. OneSpan's Mobile App Shielding provides complete and dynamic protection for your mobile apps by actively detecting, preventing and reporting on attacks, using unique identifiers, and can protect data and transactions from even the strongest attacks by shutting down the app altogether if required.

Mobile App Shielding drives customer loyalty and growth, via more mobile services, by ensuring complete trust in your mobile apps.

Risk Analytics for Fraud Prevention: Top Use Cases in Banking
White Paper

Risk Analytics for Fraud Prevention: Top Use Cases in Banking

To help banking executives better understand the value of a risk analytics system driven by machine learning, this white paper explains continuous fraud monitoring and dynamic risk assessment in the context of the top use cases in banking.

Download Now

Importance of Mobile App Security

Developers understand the importance of mobile app security, but this is not universally understood. Beyond a rising rate of mobile fraud, there are several other reasons that financial institutions should take mobile app security seriously and commit to developing a comprehensive strategy.

Consumers need to be wary of the information they disclose and the data they download when surfing the internet, but business professionals need to be vigilant as well. Mobile devices are almost always on, always nearby you, and store astounding amounts of personal information as well as sensitive data and documents. This can make them a treasure-trove for attackers.

Mobile apps may be presumptuous in the permissions they ask for. Why might a weather app need access to your camera or microphone for example? And might an attacker find a vulnerability in that app that grants them access to the camera or microphone in order to conduct industrial espionage?
 

Mobile App Security Threats

Mobile applications connected to business brands are often targeted by fraudsters to either exploit their customers, their customers’ children, or attack the business itself. Should a mobile malware attack target a user’s device, the consequences could include:

  • Account takeover
  • Stolen login credentials
  • Stolen and resold credit card details
  • Unauthorized access to business networks
  • Identity theft
  • The iOS or Android device could spread malware to other devices
  • SMS messages could be copied and scanned for private information
     

Benefits of Mobile App Security

Mobile applications generate a tremendous amount of data about us and our lives. So, ensuring apps create and use this information in a secure way is paramount. Otherwise, insecure applications are an easy route for a malicious act to steal and sell your personal information.

In addition, there are other mobile solutions that can deliver significant benefits.

  • Identity Verification
    Identity verification helps prevent an attacker from stealing users’ identities and signing up for accounts under their name. A robust identity verification process validates that the user is who they say they are and helps prevent an attacker from committing fraud.
  • Strong Authentication
    Account takeover is a common problem, and passwords are quickly becoming obsolete. Due to large data breaches of the last ten years, many username password combinations are already available for sale on the Dark Web. Strong authentication methods ensure that only legitimate users are accessing their accounts and attackers can’t log-in for nefarious purposes.
  • Biometrics
    Biometrics  are a secure and convenient way to log-into mobile apps using data derived from your own body. There is no fool-proof way to determine who is entering a password. The app developer can only determine whether the password entered matches the password key in the back-end of the system. Biometrics includes an additional indicator of trust, because it validates the individual offering the biometric sample for verification. Because the fingerprint, face recognition, or iris scan is presented live and connected to the in-the-flesh user.
     

Mobile App Security Best Practices

The best practices for counteracting mobile malware and establishing a strong mobile application security strategy differ depending on whether we are discussing consumers or businesses.

Business Best Practices

Businesses have multiple ways to reduce their risk of mobile attack and data breaches, including:

  • Deliver Digital Security Training: Train your team to recognize security issues and avoid risky behavior, spot phishing, and other cybersecurity strategies. Then keep their skills sharp with unannounced test phishing emails, texts, and other communications. They should appear in all ways like a typical phishing message, but if the employee clicks, they are automatically registered for the data security training module. Verizon reported that the majority of phishing attempts on Mobile are SMS messages and social messaging, as opposed to email, so it is important to vary the phishing medium as well as the content.
  • Acceptable Use Policy: It is valuable for businesses to publish a clear and comprehensive acceptable use policy for mobile devices that will contain or access business data. Prohibit employees from downloading apps from third-party app stores and establish other security best practices in writing. In addition, you could create an app-vetting process to formally review and select appropriate and secure applications for your team.
  • Proactively Monitor for Rogue Apps: Regularly search both legitimate and illegitimate app platforms for any apps that bear your organization’s name, logo, or messaging. Contact the platform to remove any rogue apps as quickly as possible.
  • Deploy a Mobile Security Suite: The OneSpan Mobile Security Suite includes a large set of essential security features, including mobile app shielding.
  • Ensure Security Best Practices: Each application should be developed with security in mind. Ensure your developers are familiar with mobile app security best practices and frameworks such as the OWASP Mobile Top 10. From there, conduct regular automated mobile app security testing throughout the SDLC as well as periodic, deeper penetration testing. Finally, deploy an additional layer of security, App Shielding, to protect the app at runtime and in potentially hostile (out of date, insecure phone) environments that put the app at risk.
     

Evaluating In-App Mobile Security Providers

Many financial institutions leverage experts like OneSpan to provide security for their mobile banking application. Before selecting your security provider, it is important to look for these attributes:

  • Banking Experience:
    Financial institutions face a higher risk of fraud and possess a tremendous amount of personal information on their customers. Make sure you select a vendor who understands the unique needs of the industry.
  • Cutting-edge Solutions:
    Fraud schemes are always evolving to circumvent the latest security systems. Ensure that your security provider maintains active development and regular updates to their security solution.
  • Balances Security and the User Experience:
    Security is truly a balancing act between the security and the usability of the application. If the app requires too many authentication challenges or applies too much friction to individual transactions, banking customers are less likely to use the application. However, if there is not enough friction, it leaves the application vulnerable to fraud. Choose a vendor who understands this balance.

Business Challenge

Effectively protect against sophisticated mobile fraud schemes while delivering a frictionless user experience

Customer Experience Gray

Elevated Customer Trust

Build brand loyalty by instilling customer confidence in the security of your mobile services

authentication

Enhanced User Experience

Provide customers the latest biometric authentication options for a simplified mobile experience

Mobile-App-Gray

Integrated Security

Natively integrate security and authentication capabilities into mobile apps with a proven, easy-to-use developer toolkit

Visuals-Analytics-Gray

Increased Transaction Volume

Increase customers’ comfort with your mobile channel to pave the way for more transactions at a lower cost

Reduce Fraud

Mitigating Fraud

Detect and disrupt fraud with real-time visibility into the risk profile of users, apps, and devices via machine learning and risk analytics

Success Story

How Raiffeisen Italy implemented mobile authentication and app shielding to comply with PSD2 and improve the customer experience

Customer

Raiffeisen Italy is the umbrella organization for 40 entities of Raiffeisen Bank in the Italian province of South Tyrol.

Challenge

Raiffeisen Italy needed to comply with PSD2 requirements for strong customer authentication, dynamic linking, and mobile security.

Results

  • Raiffeisen Italy introduced an authenticator app and took a leadership role as first-to-market in Italy to protect its app with mobile app shielding
  • The bank can now detect and block attacks on its authenticator app in real time – without interrupting the customer experience
  • App Shielding was easy to integrate and did not burden their developers
  • The bank quickly met PSD2 compliance requirements for mobile app security

The Solution

OneSpan’s mobile application security solutions include advanced mobile app security, biometric authentication, and risk analytics to instill trust and reduce friction

DevSecOps gray

Mobile Security Suite

Comprehensive, natively integrated application security, multi-factor authentication, and transaction signing

Security-Gray.svg

Mobile App Shielding

Strengthen your apps' resistance to intrusion, tampering and reverse-engineering

Reduced risk

Risk Analysis

Sophisticated risk analytics engine leveraging machine learning to better detect fraud in real time

Risk Analytics: A bright fluorescent blue-white cloud, with the silhouette of a padlock in its center, connected to a thin white web of white lines and circular nodes, all against the out-of-focus background of two hands manipulating a mobile device.
Blog

Using Risk Analytics to Fight Fraud and Maintain Compliance

Fighting financial fraud is an ongoing battle. A recent report found that in 2019, the total value of card fraud losses in the UK amounted to €706 million, with remote purchases accounting for 76 per cent of these losses. Given the growth of eCommerce, this isn’t surprising, but since the pandemic, cybercriminals have become more active, as they take advantage of people using digital platforms to carry out financial interactions.

Read More

Leverage Our Expertise

OneSpan is committed to helping you to identify the right security technologies to meet your business goals from growth to user experience, compliance, and more.