Банковские жетоны

Что такое банковский токен?

Банковский токен может быть простым в использовании устройством, например, аппаратным токеном, таким как брелок, USB-носитель или смарт-карта. Это также может быть мягкий токен, например, отдельное приложение для аутентификации из магазина приложений, которое устанавливается на мобильное устройство или интегрируется в мобильное банковское приложение. Банковские токены предоставляют одноразовые пароли (OTP) для аутентификации пользователя цифровых банковских услуг при входе в систему или совершении финансовых операций. Банковские токены, жесткие и мягкие, могут использоваться как часть процесса двухфакторной (2FA) или многофакторной (MFA) аутентификации.

Большинство банков и других организаций требуют 2FA или MFA для обеспечения безопасности входа в систему, когда два или более факторов аутентификации объединяются для проверки личности. Это может быть:

  • Что-то, что вы знаете, например, ОТП или ответ на секретный вопрос
  • То, что у вас есть, например, ваше мобильное устройство
  • То, чем вы являетесь, например, отпечатки пальцев или сканирование лица

Например, ваш мобильный телефон может использоваться для аутентификации входа в систему, потому что это то, что у вас есть, и это можно объединить с другими средствами аутентификации, такими как мягкий токен, который может быть приложением-аутентификатором, где вам предлагается нажать на кнопку, и на вашем устройстве генерируется OTP для достижения 2FA. Можно также использовать аппаратный банковский токен, который генерирует одноразовый код, который вы знаете, для входа в ваше устройство, которое у вас есть. Банковские токены усложняют преступникам проведение мошеннических операций с чужими банковскими счетами

Как банковские токены повышают безопасность

Банковские токены обеспечивают надежную защиту клиентов онлайн- и мобильного банкинга, поскольку они связывают авторизованного пользователя с его зарегистрированными устройствами, что помогает предотвратить мошенничество. Если клиент теряет свой смартфон, он обычно узнает об этом почти сразу. Если они используют мягкий банковский токен, клиент и банк имеют возможность быстро отключить устройство для предотвращения несанкционированного доступа и мошеннических действий. Если аппаратный банковский токен утерян, клиент также может немедленно сообщить об этом.  

Аппаратные токены (также известные как аппаратные аутентификаторы) также помогают предотвратить атаки социальной инженерии, такие как фишинг, которые используют эмоциональные призывы в электронных письмах или текстах, чтобы убедить клиентов нажать на вредоносные вложения или ссылки.  

Многие банки используют аппаратные и программные банковские токены для замены имен пользователей и паролей. Полагаться только на имена пользователей и пароли недостаточно для обеспечения безопасности счетов клиентов, поскольку регулярно происходят утечки данных, утечка персонально идентифицируемой информации (PII) и атаки на захват счетов. Кроме того, программные токены также могут помочь предотвратить фишинговые атаки, которые приводят к захвату аккаунта

Webcast icon
Webinar

Best Practices for Financial Organizations:

View this complimentary Bank Innovation webinar on-demand to hear from two security experts who will share soft token technology and industry trends and best practices for rolling out software-based authentication technology.

View the Webcast

 

Как банковские токены улучшают клиентский опыт

Банковские токены обеспечивают безопасный клиентский опыт, поскольку клиентам больше не нужно следить за паролями, что снижает ненужное трение для них. Во-первых, мягкие токены просты и удобны в использовании; ожидается, что их использование будет расти в связи с распространением смартфонов и мобильных приложений. Во-вторых, некоторым клиентам может быть удобнее использовать твердые жетоны, поскольку они не так хорошо разбираются в технике. В целом, многие клиенты хотят иметь как твердые, так и мягкие жетоны. Им нравится и хочется пользоваться своим мобильным устройством, зная, что если что-то пойдет не так, например, телефон потеряется или будет украден, или если сядет батарея, у них есть аппаратный резерв.

Банки переходят на программные токены

Пример №1: Модернизация аутентификации с помощью приложения для банковских токенов

Задача: Американская компания EagleBank переходит на мягкие банковские токены, поскольку клиенты все чаще предпочитают использовать свои мобильные устройства для получения банковских услуг. С 2017 года EagleBank перешел от аппаратных банковских токенов, которые генерируют OTP, или код токена, для таких действий, как банковский перевод или инициация ACH для электронных платежей и депозитов. Банк, предоставляющий коммерческие банковские услуги, выпустил мягкие токены в 2018 году.

EagleBank решил запустить независимое программное приложение для аутентификации, названное "EagleBank Soft Token App", с логотипом и фирменными цветами банка, чтобы помочь в распознавании клиентов. В результате клиентам больше не нужно запоминать и вручную вводить номер при аутентификации, как это делается при использовании аппаратного банковского токена. Новые клиенты теперь могут пользоваться приложением EagleBank Soft Token App.

Результат: В первые девять месяцев после запуска 95% новых клиентов EagleBank подписались на использование приложения с мягкими токенами. Кроме того, благодаря использованию токена "мягкого банка" банк сократил время, необходимое для привлечения новых клиентов, с нескольких дней до нескольких минут.

Eaglebank Launches Software Authentication For New Customers
CASE STUDY

Eaglebank Launches Software Authentication For New Customers

EagleBank faced two key challenges in their software authentication deployment: determining the right launch strategy and forming a policy for their existing customers. Learn how they overcame them in this case study.

Read More

Пример №2: Аутентификация с помощью программных и аппаратных банковских токенов

Задача: Банк Кипра в течение многих лет распространял аппаратные токены среди своих клиентов. Однако по мере того, как клиенты начали переходить на мобильные транзакции, переход на мягкие банковские токены стал более актуальным. Банк начал использовать мягкие токены и OTP для конкретных транзакций в соответствии с пересмотренной Директивой Европейского союза о платежных услугах (PSD2) для электронных платежных услуг, чтобы обеспечить максимально возможный уровень безопасности.

Являясь ведущей группой банковских и финансовых услуг на Кипре, банк предоставляет розничные и коммерческие банковские услуги, инвестиционные банковские услуги и страхование. Для входа в систему и динамической привязки счетов банк решил внедрить программную аутентификацию, интегрированную непосредственно в мобильное банковское приложение Bank of Cyprus. Для клиентов, которые не пользуются приложением мобильного банка, но при этом совершают онлайн-платежи, банк предлагает возможность получить код аутентификации OTP через SMS (онлайн) или отсканировать код Cronto® (офлайн). Хотя банк рекомендует клиентам заменить свои аппаратные банковские токены на мягкие банковские токены, многие транзакции по-прежнему авторизуются (т.е. динамически привязываются) с использованием OTP с аппаратных аутентификаторов.

Результат: Bank of Cyprus отметил, что люди, которые приобрели мягкий банковский токен, не хотят возвращаться к использованию аппаратного аутентификатора.

Стратегическое значение

Банковские токены, твердые и мягкие, помогают обеспечить безопасность цифровых банковских операций. Хотя некоторые клиенты могут предпочесть мягкие токены, жесткие токены все же можно использовать в качестве резервного варианта или в случае отсутствия покрытия сети. Банковские токены могут повысить лояльность клиентов и увеличить их рост благодаря простому, но безопасному опыту обеспечения надежной аутентификации клиентов. Использование этих маркеров безопасности также может дать клиентам уверенность в том, что они могут совершать банковские операции в Интернете с более высокой стоимостью.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с одним из наших экспертов по безопасности, чтобы узнать больше о том, как наши решения могут помочь вам в обеспечении цифровой безопасности

Bank Tokens

What is a bank token?

A bank token can be an easy-to-use device such as a hardware token, like a key fob, USB key, or a smart card. It can also be a soft token, such as a standalone authentication app from an app store, that is installed on a mobile device or integrated into a mobile banking application. Bank tokens deliver one-time passcodes (OTP) to authenticate a digital banking user when they are logging in or doing financial transactions. Bank tokens, hard and soft, can be used as part of a two-factor authentication (2FA) or multi-factor authentication (MFA) process.

Most banks and other organizations require 2FA or MFA for login security, where two or more factors of authentication are combined for identity verification. This could be:

  •     Something you know, such as an OTP or the answer to a secret question
  •     Something you have, such as your mobile device
  •     Something you are, such as a fingerprint or facial scan

For example, your mobile phone can be used to authenticate your login because it’s something you have that can be combined with another means of authentication such as a soft token, which could be an authenticator app where you are prompted to tap on a button and an OTP is generated on your device to achieve 2FA. A hardware bank token can also be used and would generate a one-time passcode, which is something you know, to login to your device, which is something you have. Bank tokens make it more difficult for criminals to carry out fraudulent transactions on someone else’s bank account. 

How bank tokens enhance security

Bank tokens provide strong protection for online and mobile banking customers because they link an authorized user to their registered devices to help prevent fraud. If a customer loses their smartphone, they usually know almost right away. If they use a soft bank token, the customer and the bank have the ability to shut down the device quickly to prevent unauthorized access and fraudulent activity. If the hardware bank token is lost, the customer can report it immediately, too.  

Hardware tokens (also known as hardware authenticators) also help prevent social engineering attacks such as phishing, which use emotional appeals in emails or texts to convince customers to click on malicious attachments or links.  

Many banks use hardware and software bank tokens to replace usernames and passwords. Relying only on usernames and passwords is not enough to keep customers’ accounts secure due to the regular occurrence of data breaches, leaked personally identifiable information (PII), and account takeover attacks. In addition, software tokens, too, can help prevent phishing attacks that lead to account takeover. 

Webcast icon
Webinar

Best Practices for Financial Organizations:

View this complimentary Bank Innovation webinar on-demand to hear from two security experts who will share soft token technology and industry trends and best practices for rolling out software-based authentication technology.

View the Webcast

 

How bank tokens improve customer experience

Bank tokens provide a secure customer experience because customers no longer need to keep track of passwords, reducing unnecessary friction for them. First, soft tokens are simple and user friendly; they are expected to grow in use due to smartphone and mobile app adoption. Second, some customers may be more comfortable using hard tokens because they aren’t as tech savvy. Overall, many customers want both hard and soft tokens. They like and want the convenience of using their mobile device, knowing that if something goes wrong, such as the phone getting lost or stolen, or if its battery dies, they have a hardware backup.

Banks are migrating to software tokens

Case Study #1: Modernizing Authentication with a Bank Token App

The Challenge: U.S.-based EagleBank has been moving to soft bank tokens as customers increasingly prefer to use their mobile devices for banking services. Since 2017, EagleBank has been migrating away from hardware bank tokens that generate an OTP, or a token code, for activities such as a wire transfer or ACH initiation for electronic payments and deposits. The bank, which offers commercial banking services, rolled out soft tokens in 2018.

EagleBank decided to launch an independent software authentication app, called the “EagleBank Soft Token App,” featuring the bank’s logo and brand colors to help with customer recognition. As a result, customers no longer need to memorize and manually key in a number when authenticating, as they do with a hardware bank token. New customers are now onboarded with the EagleBank Soft Token App.

Result: In the first nine months after launch, 95% of new EagleBank customers signed up to use the soft token app. The bank also reduced the time required to onboard new customers from days to minutes, as a result of the soft bank token.

Eaglebank Launches Software Authentication For New Customers
CASE STUDY

Eaglebank Launches Software Authentication For New Customers

EagleBank faced two key challenges in their software authentication deployment: determining the right launch strategy and forming a policy for their existing customers. Learn how they overcame them in this case study.

Read More

Case Study #2: Authenticating with Software and Hardware Bank Tokens

The Challenge: The Bank of Cyprus had been distributing hardware tokens to their customer base for years. However, as customers began shifting to mobile transactions, the shift to soft bank tokens had become more pressing. The bank started using soft tokens and transaction-specific OTPs in compliance with the European Union’s revised Payment Services Directive (PSD2) for electronic payment services to provide the highest level of security possible.

As the leading banking and financial services group in Cyprus, the bank provides retail and commercial banking, investment banking and insurance. For account login and dynamic linking, the bank decided to introduce software authentication integrated directly into the Bank of Cyprus mobile banking app. For customers who do not use the mobile banking app, but still make online payments, the bank offers the ability to receive the OTP authentication code via SMS (online) or scan a Cronto® code (offline). While the bank recommends that customers replace their hardware banking tokens with soft bank tokens, many transactions are still authorized (i.e. dynamically linked) using the OTP from hardware authenticators.

Result: Bank of Cyprus has noted that people who purchased the soft bank token don’t want to go back to using a hardware authenticator.

Strategic importance

Bank tokens, hard and soft, help provide a secure digital banking experience. While some customers may prefer soft tokens, hard tokens can still be used as a backup, or in a case where there is no network coverage. Bank tokens can increase customer loyalty and growth because of their easy, yet secure experience in providing strong customer authentication. These security tokens use can also give customers the confidence to do higher value banking transactions online.

Get in touch with us

Get in touch with one of our security experts to learn more about how our solutions can help with your digital security needs