Непрерывная аутентификация

Что такое непрерывная аутентификация?

Непрерывная аутентификация - это метод подтверждения личности клиента в режиме реального времени при осуществлении банковских операций. Как правило, это происходит, когда клиент пользуется мобильным телефоном или настольным компьютером, банкоматом или находится в отделении. Она включает их банковскую сессию от начала до конца, или от входа в систему до выхода из нее. Непрерывная аутентификация основана на непрерывной обработке данных механизмом риска, который применяет соответствующий уровень аутентификации в течение всего сеанса. Это позволяет финансовому учреждению постоянно подтверждать, что законный владелец банковского счета действительно является лицом, осуществляющим операции по счету, а не мошенником. Непрерывная аутентификация происходит во всех событиях, таких как проверка баланса, банковский перевод или добавление получателя платежа, по мере того, как клиент проходит банковскую сессию.

Непрерывная аутентификация использует множество потоков данных, что позволяет механизму риска оценить и распознать уникальные движения и модели поведения клиента во время банковской сессии. Клиент не замечает, что его местоположение, устройство, окружение, ритм работы клавиатуры и многое другое сравнивается с профилем того, как он обычно взаимодействует со своим телефоном и банковским приложением в рамках своего пользовательского опыта.

Непрерывная аутентификация также позволяет механизму риска, который является ядром системы предотвращения мошенничества, отслеживать и анализировать все данные, связанные с банковской сессией, клиентом и его устройством, для определения вероятности мошенничества. Система управления рисками постоянно присваивает оценку риска в режиме реального времени каждому действию, происходящему во время банковской сессии.

При непрерывной аутентификации поведение клиента постоянно оценивается без его непосредственного участия до тех пор, пока поведение не отклоняется от его обычной активности, что приводит к созданию дополнительных уровней безопасности. Точный уровень безопасности применяется в нужное время и может означать, что клиент не знает о том, что безопасность осуществляется в фоновом режиме от его имени. Однако это также позволяет финансовым учреждениям уменьшить трудности при проведении законных банковских операций, снижая уровень аутентификации, необходимый для подлинного взаимодействия, обеспечивая клиенту беспрепятственный опыт.

Как работает непрерывная аутентификация

Банки и другие финансовые учреждения могут использовать непрерывную аутентификацию как часть своей стратегии борьбы с мошенничеством. Данные могут быть собраны из множества различных компонентов сеанса работы клиента со своим банком и могут быть любыми, начиная от того, как он взаимодействует со своим мобильным устройством, например, шаблоны движения пальцев и динамика нажатия клавиш, и заканчивая его местоположением. Это могут быть даже такие вещи, как то, что еще происходит в устройстве в то время, когда клиент его использует. Вся эта информация помогает составить профиль данных пользователя. Затем аналитики риска мошенничества могут легко обнаружить любое отклонение от этой модели и отреагировать соответствующим образом.

Непрерывная аутентификация не увеличивает время, которое клиент тратит на аутентификацию, при условии, что его поведение не отклоняется от принятой модели. Если это так, система защиты от мошенничества вызовет пользователя с помощью ступенчатой аутентификации. Как уже отмечалось, механизм аутентификации не будет прерывать клиента после входа в систему, если в этом нет необходимости.

При непрерывной аутентификации профили данных взаимодействуют с системой оценки рисков финансового учреждения, чтобы обеспечить наиболее точную оценку риска для выявления мошенничества. Это позволяет финансовым учреждениям определять и применять требования к аутентификации, которые соответствуют относительному риску транзакции в момент ее проведения. Усовершенствованная система правил отфильтрует мошеннические события, соответствующие определенным критериям, но она не может справиться со сложностью мошеннических атак. При совместном использовании машинное обучение и система, основанная на правилах, могут охватить широкое пространство для атак. Технология непрерывной аутентификации может определить момент, когда необходимо усилить защиту или остановить транзакцию, чтобы помочь предотвратить мошенничество на основе оценки рисков в режиме реального времени.

Существует множество источников данных, которые банковское приложение (мобильное, настольное, банкомат или отделение) может предоставить механизму оценки рисков. Одним из примеров является поведенческая биометрия, которая имеет широкое определение своей функциональности. Поведенческая биометрия может представлять собой взаимодействие пользователя с мобильным приложением, например, как вы держите телефон или как проводите пальцем по экрану. Но это могут быть и пользовательские шаблоны, и то, как клиент взаимодействует с банком, например, в какое время суток или где он находится. Поведенческая биометрия способствует созданию профиля данных клиента, который используется системой управления рисками.

A pair of hands holding and swiping an unlock pattern on a mobile device
Blog

Behavioral Biometrics – A Discreet Layer of Security for Mobile Apps

Mobile banking apps and the devices they run on are increasingly at risk for compromise by cybercriminals. New, sophisticated methods of attack have rendered the classic username-password scheme outright obsolete.

Read the Blog

Непрерывная аутентификация может использовать различные типы поведенческой биометрии

Поведенческая биометрия работает за кулисами, наблюдая за тем, как клиент ведет себя со своим устройством, чтобы определить его уникальную модель поведения, постоянно аутентифицируя его во время банковской сессии, чтобы убедиться, что это легитимный пользователь. Поведенческая биометрическая аутентификация сравнивает текущее поведение клиента с прошлым поведением, хранящимся в его профиле. Чем больше сходство между профилем и текущей моделью поведения, тем меньше банк должен беспокоиться об их личности и намерениях.

В случае, когда неизвестный человек удаленно подает заявку на новый банковский счет, решение по биометрической безопасности может также сравнить его поведение с типичным для более широкой популяции, в результате чего будет получен балл, оценивающий вероятность того, что человек, выполняющий действия, не является ботом или компьютерной программой, получающей несанкционированный доступ. При использовании поведенческой биометрии поведение человека с устройством помогает определить уровень необходимой аутентификации в зависимости от степени риска.

Типы поведенческой биометрии, используемые для непрерывной аутентификации:

  • Как вы держите телефон: доминирующая рука, которой вы пользуетесь при разговоре по телефону, и угол, под которым вы держите телефон, анализируются с помощью поведенческой биометрии.
  • То, как вы печатаете и как быстро вы печатаете, определяет ваш ритм нажатия клавиш.
  • Сила нажатия пальцев, которую вы используете при наборе текста, может быть сведена в узнаваемый шаблон, что поможет предотвратить кражу личных данных и снизить риск мошенничества в Интернете.
  • Модели пролистывания и прокрутки учитывают, проводите ли вы пальцем вправо или влево по сенсорному экрану устройства и как вы прокручиваете страницу вверх или вниз на устройстве.
  • Ваша походка, или то, как вы ходите, также является поведенческим признаком, который можно изучить на предмет выявления закономерностей.

Как непрерывная аутентификация помогает предотвратить мошенничество

Непрерывная аутентификация позволяет выявить аномалии в устоявшейся модели поведения клиента с устройством и банком. Кроме того, поведенческая биометрия позволяет обнаружить вредоносное ПО, например, ботов, которые могут перехватывать нажатия клавиш человека, чтобы раскрыть его банковскую информацию, поскольку движения бота будут отличаться от нажатий клавиш человека.

При обнаружении подозрительного поведения финансовые учреждения могут запросить у пользователя дополнительную аутентификацию, чтобы оспорить доступ к логину или проводимые банковские операции. Если пользователь может пройти барьер безопасности и аутентифицироваться, он может продолжить работу. Если они не могут этого сделать, процесс останавливается, и мошенничество предотвращается.

Ландшафт угроз постоянно меняется, количество атак и утечек данных растет, создавая проблемы для кибербезопасности и предоставляя мошенникам широкие возможности. Благодаря непрерывной аутентификации финансовые учреждения имеют возможность снизить свою уязвимость для многих векторов атак и угроз кибербезопасности.

В результате COVID-19 резко возросло количество атак мошенников. По данным Aite Group, "один из руководителей крупного ФО говорит, что его ФО ранее прогнозировал снижение мошенничества на 8% в 2020 году, а теперь пересмотрел этот прогноз и прогнозирует рост мошенничества на 10%-15% в этом году, и, по его словам, большинство аналогичных банков сделали то же самое". Непрерывная аутентификация помогает снизить мошенничество, поскольку она выходит далеко за рамки проверки личности клиента при входе в систему или при совершении транзакции. Важно отметить, что поведенческую биометрию мошенникам на данный момент сложно обыграть, поскольку она дает непрерывные сигналы о подлинности клиента на основе его поведения.

Invisible Mobile Banking Channel Security
Guide

Invisible Mobile Banking Channel Security

Download this guide and learn how to use layered protection techniques, identify and block malware attacks in real-time, integrate biometric authentication, fortify the authentication chain from app through device and secure the mobile app with invisible security.

Download Now

За кулисами непрерывной аутентификации: роль машинного обучения и правил борьбы с мошенничеством

Алгоритмы машинного обучения могут анализировать очень большие объемы данных о транзакциях, которые аналитикам было бы сложно и долго проверять. Алгоритмы учитывают местоположение клиента, устройство, сеть и другие данные. Все эти данные создают подробный портрет каждой транзакции, отмечая подозрительные операции злоумышленника или бота в режиме реального времени на основе высокоточных оценок риска. В зависимости от оценки риска, при необходимости может быть представлен немедленный вызов аутентификации на основе поведенческих моделей. Клиенту может быть предложено ввести одноразовый пароль (OTP), сгенерированный его устройством аутентификации или, например, доставленный с помощью push-уведомления. Или, если уровень риска очень высок, клиента могут попросить просканировать лицо для аутентификации пользователя. Если они не могут успешно пройти аутентификацию, банковское взаимодействие или транзакция прекращается.

Кроме того, оценка риска может включать историю инцидентов безопасности пользователя, количество входов в систему и чувствительность данных, к которым будет осуществляться доступ. Причина, по которой оценка подлинности основана на комбинации многих контекстных и других точек данных, заключается в том, что одна точка данных сама по себе может быть и будет обойдена злоумышленником. Однако многие запросы на доступ не соответствуют установленным порогам риска и не требуют дополнительной аутентификации.

Машинное обучение также будет изучать элементы данных устройства клиента, например, и смотреть на то, как используется устройство, его возраст, является ли оно общим устройством, какие биометрические методы и методы аутентификации подписаны на это устройство и т.д. Она также может уменьшить предвзятость и усталость от предупреждений, передавая эксперту по мошенничеству только очень необычные события и транзакции. Транзакции с низким уровнем риска (например, проверка баланса с известного устройства) не требуют дополнительной проверки, а транзакции с более высоким уровнем риска (например, крупный перевод со взломанного устройства в новом месте) требуют дополнительных шагов аутентификации. Взломанное устройство - это телефон, который был модифицирован таким образом, чтобы в него можно было внести изменения, которые не поддерживаются программным обеспечением в его стандартном состоянии.

В то время как алгоритмы машинного обучения могут выявлять возникающие сценарии атак благодаря своей способности обнаруживать аномалии, система защиты от мошенничества, использующая правила мошенничества, может обнаружить только известные мошеннические атаки, которые могут включать фишинговые атаки или подстановку учетных данных. Именно поэтому библиотеки правил настолько объемны, ведь при выявлении новой атаки мошенников создается и добавляется правило, что приводит к необходимости поддерживать сотни или даже тысячи отдельных правил. Однако усовершенствованная система правил позволит отфильтровать мошеннические события, соответствующие определенным критериям, и выявить транзакции с суммами, которые отклоняются от нормального сценария. Это предупреждает систему о необходимости усилить аутентификацию, но система, основанная на правилах, не может справиться со сложностью мошеннических атак. И библиотеки правил продолжают расширяться, оказывая давление на систему, замедляя работу и увеличивая количество ложных срабатываний. Однако когда система, основанная на правилах, сочетается с машинным обучением, они вместе обеспечивают мощные возможности для обнаружения широкого спектра попыток мошенничества.

Как непрерывная аутентификация помогает клиентскому опыту

Непрерывная аутентификация остается в фоновом режиме, пока клиент осуществляет банковские операции, создавая непрерывный профиль риска для сессии, который может меняться при каждом действии клиента или его устройства. Это не только позволяет финансовому учреждению принимать меры в режиме реального времени при обнаружении аномалий, но и позволяет банку уменьшить трудности при проведении законных банковских сессий. Удобство использования повышается благодаря плавному взаимодействию с пользователем, а также снижению угрозы атаки.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с одним из наших экспертов по безопасности, чтобы узнать больше о том, как наши решения могут помочь вам в обеспечении цифровой безопасности

Continuous Authentication

What is continuous authentication?

Continuous authentication is a method of confirming a customer’s identity in real time when they are banking. Typically, this happens when a customer is using their mobile phone or desktop, or an ATM, or when they are in a branch. It includes their banking session from beginning to end, or from login to logout. Continuous authentication relies on continuous data processed by a risk engine that applies the appropriate level of authentication during the entire session. This makes it possible for a financial institution to continuously confirm that the legitimate bank account owner is in fact the person transacting on the account – and not a fraudster. Continuous authentication happens throughout all events, such as checking a balance, making a wire transfer, or adding a payee, as the customer progresses through their banking session.

Continuous authentication uses multiple streams of data to allow the risk engine to be able to evaluate and recognize a customer’s unique movements and patterns during their banking session. The customer doesn’t notice that their location, device, environment, keyboard cadence, and more, are being compared to a profile of how they normally interact with their phone and their banking application as part of their user experience.

Continuous authentication also allows a risk engine, which is the core of a fraud prevention system, to monitor and analyze all data related to the banking session, the customer, and their device, to determine the probability of fraud. The risk engine is continuously assigning a risk score in real time to each action that’s taking place during the banking session.

With continuous authentication, the customer’s behavior is continually assessed without their direct participation until the behavior departs from their normal activity, resulting in additional layers of security. The precise level of security is applied at the right time and can mean that the customer is unaware of the security being performed in the background on their behalf. However, it also allows financial institutions to reduce friction for legitimate banking sessions by decreasing the authentication required for genuine interactions, giving the customer a smooth experience.

How continuous authentication works

Banks and other financial institutions can use continuous authentication as part of their anti-fraud strategy. Data can be collected from many different components of a customer’s session with their bank and can be anything from how they interact with their mobile devices, such as swipe patterns and keystroke dynamics, to their location. It can even be things such as what else is happening within the device at the time the customer is using it. All of this information helps to develop a data profile of the user. Fraud risk analytics can then readily detect any deviation from this pattern and react accordingly.

Continuous authentication does not increase the time the customer spends on authentication, provided their behavior pattern does not deviate from their accepted pattern. If it does, the anti-fraud system will challenge the user with step-up authentication. As noted, the authentication mechanism will not interrupt the customer after logging in unless necessary.

With continuous authentication, data profiles work with the financial institution’s risk engine, to provide the most accurate risk score to help detect fraud. This allows financial institutions to determine and apply authentication requirements that match the relative risk of the transaction as it is taking place. An advanced rule engine will filter out fraudulent events that meet specific criteria, but it can’t keep up with the complexity of fraud attacks. When combined together, machine learning and a rule-based system can cover a wide attack space. Continuous authentication technology can spot the moment at which security needs to be stepped up, or a transaction stopped, to help prevent fraud based on a real-time risk assessment.

There are many varieties of data sources that the banking application (mobile, desktop, ATM or branch) can provide to the risk engine. One example is behavioral biometrics, which has a wide definition of its functionality. Behavioral biometrics can be user interactions within a mobile application such as how you hold the phone, or your swipe patterns. But it can also be user patterns and how the customer interactions with the bank such as the time of day or where they are. Behavioral biometrics add to the creation of a customer data profile that is used by the risk engine.

Continuous authentication can use different types of behavioral biometrics

Behavioral biometrics work behind the scenes looking at how a customer behaves with their device to identify their unique pattern of behavior, continuously authenticating them during their banking session to ensure they are the legitimate user. Behavioral biometric authentication compares a customer’s current behavior against past behavior stored in their profile. The greater the similarity between the profile and the current pattern of behavior, the less a bank needs to be concerned about their identity and intent.

In the case of an unknown person remotely applying for a new bank account, a behavioral biometrics security solution can also compare their behavior to what is typical for a wider population, which results in a score evaluating the probability that the person performing the actions is not a bot or computer program gaining unauthorized access. With behavioral biometrics, a person’s behavior with their device helps determine the level of authentication needed based on the level of risk.

Types of behavioral biometrics used for continuous authentication:

  • How you hold your phone: The dominant hand you use when on your phone and the angle at which you hold your phone are analyzed with behavioral biometrics.
  • How you type and how fast you type determine your keystroke rhythm.
  • The amount of finger pressure that you use when you are typing can be put it into a recognizable pattern, which can help prevent identity theft and reduce the risk of online fraud.
  • Swipe or scroll patterns look at whether you swipe right or left on the touchscreen of your device and how you scroll up or down on your device.
  • Your gait, or how you walk, is also a behavioral trait that can be studied for a pattern.

How continuous authentication helps prevent fraud

Continuous authentication’s can spot anomalies in a customer’s established pattern of user behavior with their device and their bank. In addition, behavioral biometrics can detect malware, such as bots that can capture a person’s keystrokes to reveal their banking information, because the bot’s movements would be different from a person’s keystrokes.

When suspicious behavior is detected, financial institutions can request additional authentication from the user to challenge the login access or banking transactions taking place. If the user can pass the security hurdle and authenticate, they can proceed. If they cannot, the process is stopped, and the fraud is prevented.

The threat landscape is always changing with the number of attacks and data breaches increasing, providing challenges to cybersecurity while giving fraudsters plenty of opportunities. With continuous authentication, financial institutions have an opportunity to lower their vulnerability to many attack vectors and cybersecurity threats.

As a result of COVID-19, there has been a sharp increase in fraud attacks. According to Aite Group, “One large FI executive says that his FI had previously forecast an 8% decrease in fraud in 2020 and has revised that projection to a 10% to 15% increase in fraud for the year, and he says most peer banks have done the same.” Continuous authentication helps reduce fraud because it goes far beyond verifying a customer’s identity at login or when they are doing a transaction. It’s important to note that behavioral biometrics can be difficult for fraudsters to beat at this time because they provide continuous signals about the authenticity of the customer based on behavior.

Behind the Scenes with Continuous Authentication: The Role of Machine Learning and Fraud Rules

Machine learning algorithms can analyze very large amounts of transaction data that would be difficult and time consuming for analysts to review. The algorithms take into account the customer’s location, device, network, and other data. All of this data builds a detailed portrait of each transaction, flagging suspicious transactions from an attacker or a bot in real time based on risk scores that are highly accurate. Depending on the risk score, there can be an immediate authentication challenge presented based on behavioral patterns, if needed. A customer could be asked to enter a one-time password (OTP) generated by their authenticator device or delivered by push notification, for example. Or, if the risk level is very high, the customer could be asked for a facial scan for user authentication. If they cannot successfully authenticate, the banking interaction or transaction is stopped.

Additionally, a risk score can also include the user’s history of security incidents, number of logins, and the sensitivity of the data to be accessed. The reason that an authentication score is based on a combination of many contextual and other data points is because one data point on its own can and will be beaten by an attacker. However, many access requests fall below the defined risk thresholds and do not require additional authentication.

Machine learning will also look at the data elements of a customer’s device, for example, and will look at how the device is used, its age, if it is a shared device, what biometric methods and authentication methods are subscribed to that device, among others. It can also reduce human bias and alert fatigue by only presenting highly unusual events and transactions to a fraud expert. A low-risk transaction (such as a balance check from a known device) would require no additional validation, and higher-risk transactions (such as a large transfer from a jailbroken device in a new location) would trigger additional authentication steps. A jailbroken device is a phone that has been modified so that changes can be made to it that aren’t supported by the software in its default state.

While machine learning algorithms can spot emerging attack scenarios due to their strength in detecting anomalies, an anti-fraud system that uses fraud rules can only detect known fraud attacks, which could include a phishing attack or credential stuffing. This is why rule libraries are so lengthy because as a new fraud attack is identified, a rule is built and added, driving the need to maintain hundreds or even thousands of individual rules. However, an advanced rules engine will filter out fraudulent events meeting specific criteria and will catch transactions with amounts that deviate from a normal scenario. It alerts the system to step up authentication, but a rule-based system can’t keep up with the complexity of fraud attacks. And, rule libraries keep on expanding, putting pressure on the system, slowing operations and increasing the false positives rate. However, when a rules-based system is combined with machine learning, the two together provide strong capabilities to detect a wide array of fraud attempts.

How continuous authentication helps customer experience

Continuous authentication remains in the background as the customer does their banking, establishing a continuous risk profile for the session, which can change with each action by the customer or their device. Not only does this allow the financial institution to take real-time action when anomalies are detected, it also allows the bank to reduce friction for legitimate banking sessions. The user experience is smooth while also diminishing the threat of an attack, enhancing usability.

Get in touch with us

Get in touch with one of our security experts to learn more about how our solutions can help with your digital security needs