Альтернативы DocuSign

Почему OneSpan Sign является ведущей альтернативой DocuSign

Электронные подписи - не новая концепция. Во всем мире такие законодательные акты, как Закон об электронных подписях в глобальной и национальной торговле (Закон ESIGN) в США и eIDAS в Европейском союзе, уже много лет обеспечивают юридическую силу электронных подписей. Выросшие из движения за безбумажный офис, электронные подписи стали жизненно важным инструментом в оцифровке ручных, бумажных процессов, создании новой эффективности и обеспечении удаленных возможностей как для крупных, так и для малых предприятий.

С начала вспышки COVID-19 эти дистанционные возможности стали неотъемлемой частью бизнеса, поскольку поведение потребителей изменилось. Личные визиты в отделение банка, кабинет врача, автосалон и другие типичные взаимодействия были ограничены, что побудило клиентов использовать дистанционные цифровые процессы. Организации, которые ранее использовали электронные подписи, расширяют их применение, а организации, которые этого не делали, ищут подходящее решение для удовлетворения своих потребностей.

При оценке программного обеспечения для электронной подписи организациям следует обратить внимание не только на крупнейшего поставщика в этой области. Здесь мы приводим доводы, почему OneSpan Sign является лучшей альтернативой DocuSign, и объясняем, как это решение может удовлетворить широкий спектр потребностей даже самых регулируемых отраслей.

1.Опыт работы в регулируемых отраслях: Очень важно, чтобы поставщик электронной подписи имел опыт работы в высокорегулируемых отраслях, таких как банковское дело, финансовые услуги, страхование и здравоохранение. В этих отраслях идентификация безопасности и соответствие нормативным требованиям являются критически важными, и наличие у вашего провайдера опыта в этих областях может помочь вам оставаться в соответствии со всеми применимыми нормами.

2.Инновации и лидерство мысли: Хотя электронные подписи не являются новой концепцией, технология быстро развивается и реагирует на потребности рынка, и OneSpan стремится разрабатывать решения для удовлетворения этих меняющихся потребностей. В этом году компания OneSpan выпустила виртуальную комнату OneSpan Sign, которая объединяет удаленную встречу и церемонию подписания с человеческим фактором. Узнайте больше о виртуальной комнате OneSpan Sign на нашем сайте.

3.Гибкость: Одним из ключевых преимуществ OneSpan Sign является его гибкость для удовлетворения растущих потребностей организации. Как правило, когда организация внедряет электронную подпись, она делает это для конкретного процесса или случая использования, а затем со временем расширяет решение для перевода в цифровой формат других процессов или поддержки других направлений бизнеса, каналов и географических регионов. Важной частью оценки решений является обеспечение того, чтобы решение для электронной подписи могло вместить такое расширение.

Для этого OneSpan Sign предлагает гибкость в следующих аспектах:

a. Множество вариантов развертывания, включая общедоступные и частные облака или локальные
b. Возможность интегрировать OneSpan Sign в ваши онлайн и мобильные приложения с помощью нашего открытого API
c. Множественные методы идентификации и аутентификации обеспечивают возможность подтверждения личности подписанта

i. Электронная почта
ii. SMS
iii. Вопросы и ответы
iv. Проверка правительственных удостоверений личности с глобальным охватом
v. Биометрическое сравнение
vi. Аутентификация на основе знаний (KBA)

Полный список вариантов аутентификации и идентификации можно найти на нашей веб-странице.

d. Оптимизированный опыт подписания позволяет подписывать на различных устройствах - мобильных устройствах iOS и Android, планшетах iPad, ноутбуках или компьютерах
e. Глобальная поддержка - это несколько языков, облако по всему миру и инструменты для электронной подписи в глобальном масштабе
f. Многочисленные способы выполнения запросов на подпись включают такие удобные для пользователя опции, как касание для подписания, касание для инициализации или захват рукописной подписи.

4.Белая маркировка: С ростом использования удаленных и цифровых процессов важно обеспечить комфорт и доверие клиентов к безопасности процесса. Многие поставщики электронных подписей предлагают лишь ограниченные возможности брендирования, например, добавление логотипа или приведение цветовой схемы в соответствие с дизайном вашего бренда. Белая маркировка в OneSpan Sign идет дальше. Это позволит вам полностью перекрасить опыт в белый цвет с помощью вашего брендинга. От начала и до конца ваши клиенты будут взаимодействовать с вашим брендом и только с ним, тем самым укрепляя доверительные отношения, которые вы уже установили со своими клиентами. Более того, доверие напрямую влияет на внедрение, особенно в регулируемых отраслях. Поскольку сложность и важность контракта с электронной подписью возрастает, готовность клиентов использовать и принимать платформу электронной подписи зависит от доверия клиентов к организации.

Белая этикетка также имеет дополнительное преимущество - защиту вашего бренда и ваших клиентов. Это может удержать фишинговых мошенников от использования ваших клиентов с помощью целевых кампаний социальной инженерии. Как решение с белой этикеткой, OneSpan Sign не позволяет мошенникам использовать наш бренд для введения в заблуждение ваших клиентов. Ваши клиенты могут быть уверены, что сотрудничают с правильной организацией. Это связывает доверие к вам как к бренду с доверием к процессу эсигнатуры, тем самым повышая доверие клиентов, повышая уровень принятия и завершения процесса.

5.Безопасность документов: Как и DocuSign, HelloSign и многие другие поставщики электронных подписей, OneSpan Sign использует технологию цифровой подписи для шифрования и защиты от вскрытия деловых документов и подписей. Эти печати предотвращают несанкционированное изменение условий документа или подписей. Однако способ использования тамперной печати влияет на общую безопасность документа. DocuSign вскрывает документ только в конце процесса подписания, после того как все подписавшие поставили свои подписи. Это создает возможность для фальсификации при передаче документа каждому подписавшему. Для обеспечения максимальной безопасности и целостности ваших документов OneSpan Sign обеспечивает тамперную печать после добавления каждой подписи в документ и предлагает механизм, позволяющий легко проверить целостность документа.

6.Ценовые планы: отношения, которые вы устанавливаете с поставщиком электронной подписи, должны быть основаны на прозрачности и взаимной выгоде. Известно, что некоторые поставщики электронных подписей резко повышают цену своего решения при продлении контракта. Вместо того, чтобы сменить поставщика и заново интегрировать новое решение для электронной подписи с направлениями деятельности, большинство компаний нехотя соглашаются на завышенную цену. OneSpan, для сравнения, предлагает четкую, прозрачную модель ценообразования и корпоративные планы без сюрпризов в конце срока действия контракта.

Ознакомьтесь с примером из практики компании Direct Energy, которая столкнулась с экстремальным повышением цен и перешла на OneSpan Sign, сэкономив 75%.

7.Поддержка клиентов: Электронная подпись часто используется в фундаментальных деловых операциях. Для финансовых учреждений такой основополагающей сделкой может быть ипотека или бизнес-кредит. Для автосалона сделка может представлять собой соглашение о финансировании. В любом случае, постоянное использование и обслуживание решения для электронной подписи имеет большое значение для здоровья организации. По этой причине надежная поддержка клиентов в каждой стране, в которой вы работаете, а также возможность быстрого решения ваших вопросов являются важными аспектами отношений с поставщиком.  

8.Набор функций: OneSpan Sign предлагает богатый набор функций, который поддерживает потребности наших клиентов в подписании документов. Вы можете ознакомиться со всеми нашими функциями на веб-странице Характеристики продукта OneSpan Sign, но некоторые заметные функции, которые помогут построить ваши рабочие процессы, облегчить использование и обеспечить надлежащее управление документами, включают:

a. Последовательное и параллельное подписание
b. Многоразовые шаблоны
c. Конструктор документов с перетаскиванием
d. Автоматизация
e. Видимость документов и управление контрактами
f. Разрешения получателей, напоминания и истечение срока действия
g. Условные поля
h. Делегирование доступа
i. Администрация предприятия
j. Массовая рассылка
k. Отчеты
l. Интеграции с Salesforce, Microsoft SharePoint, Dynamics 365, Office 365, Pega, Laserfiche, Guidewire, Box и др

9.Глобальное решение: В Gartner 2020 Market Guide to Electronic Signature OneSpan признана одной из немногих "Глобальных, полносервисных корпоративных платформ электронной и цифровой подписи" наряду с DocuSign, демонстрируя наше место среди мировых лидеров в области электронной подписи. OneSpan Sign масштабируется по географическим регионам, сценариям использования и каналам и интегрируется с приложениями, которые ваша организация использует каждый день. OneSpan Sign обеспечивает безопасность цифровых транзакций благодаря поддержке усовершенствованных электронных подписей (AES) и квалифицированных электронных подписей (QES), а также всесторонней поддержке работы с поставщиками трастовых услуг (TSP), выдающими цифровые сертификаты.

 

OneSpan Sign

DocuSign

Поддержка нескольких рабочих процессов (например, шаблоны, массовая отправка, видимость документа, напоминания, дополнительные подписи)

  •  
  •  

Расширенная обработка данных (например, стандартные и пользовательские теги, расширенные формы, условные поля)

  •  
  •  

Приборная панель со статусом в режиме реального времени

  •  
  •  

Множество вариантов аутентификации

  •  
  •  

Удаленное и очное подписание

  •  
  •  

Приложения для iOS и Android

  •  
  •  

Простые, расширенные и квалифицированные электронные подписи

  •  
  •  

eNotary

  •  
  •  

Аудиторский журнал и электронные доказательства

  •  
  •  

Управление авторитетными копиями

  •  
  •  

Глобальные центры обработки данных с доступностью корпоративного класса (SOC-2, HIPAA, ISO 27001)

  •  
  •  

Открытые API/SDK с доступом к "песочнице" и сообществом разработчиков

  •  
  •  

Варианты развертывания в публичном, частном и локальном облаке

  •  
  •  

Встроенная цифровая подпись и тамперная печать для каждого подписанта

  •  
 

Пользователи API могут полностью удалить бренд поставщика (white-labelling)

  •  
 

Изучите варианты решений для электронной подписи

Если ваша организация только начинает изучать возможности электронной подписи или уже использует такие решения для электронной подписи, как Adobe Sign, PandaDoc, DocHub, RightSignature, SignNow, EverSign, SignEasy или SignRequest, важно провести должную проверку. Это широкий рынок, и OneSpan Sign является лидером среди платформ для подписи, программных решений для электронной подписи и альтернатив DocuSign.

Узнайте, как OneSpan Sign может помочь вашему бизнесу автоматизировать доставку и исполнение контрактов и других типов соглашений в электронной книге "Руководство для начинающих по электронной подписи".


Информация, содержащаяся на этой странице, предназначена только для информационных целей. OneSpan не несет ответственности за содержание этих материалов или за материалы третьих лиц, упомянутые на этой странице.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с одним из наших экспертов по электронной подписи, чтобы узнать больше о том, как наши решения могут помочь в решении ваших задач, связанных с электронной подписью

DocuSign Alternatives

Why OneSpan Sign Is a Leading DocuSign Alternative

Electronic signatures are not a new concept. Around the world, legislation like the Electronic Signatures in Global and National Commerce Act (ESIGN Act) in the United States and eIDAS in the European Union have ensured the legal validity of electronic signatures for years. Growing out of the paperless office movement, electronic signatures have been a vital tool in digitizing manual, paper-based processes, creating new efficiencies, and ensuring remote capabilities for large and small businesses alike.

Since the beginning of the COVID-19 outbreak, those remote capabilities have become an essential part of business as consumer behavior changed. In-person trips to the bank branch, doctor’s office, car dealership, or other typical interactions were limited, driving customers to embrace remote digital processes. Organizations that previously leveraged electronic signatures are expanding their deployments, and organizations that haven’t are looking for the right solution to meet their needs.

In the effort to evaluate e-signature software, organizations should be encouraged to look beyond the largest vendor in the space. Here we make the case why OneSpan Sign is the superior DocuSign alternative and explore how the solution can meet a wide range of use cases in even the most regulated industries.

1. Experience in Regulated Industries: It’s essential that your electronic signature provider have experience operating in highly regulated industries like banking, financial services, insurance, and healthcare. In these industries, security identity and compliance are critical, and ensuring your provider has expertise in these areas can help you remain compliant with all relevant regulations.

2. Innovation and Thought Leadership: Though electronic signatures are not a new concept, the technology is rapidly innovating and responding to the needs of the market, and OneSpan’s committed to developing solutions to meet these evolving needs. This year, OneSpan released the OneSpan Sign Virtual Room, which combines the remote meeting and signing ceremony with the human element. Learn more about the OneSpan Sign Virtual Room on our website.

3. Flexibility: One of the key benefits of OneSpan Sign is its flexibility to meet an organization’s growing needs. Typically when an organization deploys electronic signature, they do so for a specific process or use case, and then over time, they expand the solution to digitize other processes or support other lines of business, channels and geographies. Ensuring the electronic signature solution can accommodate such expansion is an important part of evaluating solutions.

To that end, OneSpan Sign offers flexibility in the following ways:

a. Multiple deployment options, including public and private clouds or on-prem
b. Ability to integrate OneSpan Sign into your online and mobile applications using our open API
c. Multiple identification and authentication methods ensure you can validate the signer’s identity

i. Email
ii. SMS
iii. Q&A
iv. Government ID verification with global coverage
v. Biometric comparison
vi. Knowledge-based Authentication (KBA)

For a full list of authentication and identification options, visit our webpage.

d. Optimized signing experience allows you to sign across multiple devices — iOS and Android mobile devices, iPad tablets, laptops, or computers
e. Global support means multiple languages, worldwide cloud locations, and tools for e-sign on a global scale
f. Multiple ways to fulfill signature requests includes user-friendly options like tap-to-sign, tap-to-initial, or capture a handwritten signature.

4. White labeling: With rising use of remote and digital processes, ensuring your customers are comfortable and trust the security of the process is essential. Many electronic signature vendors only offer limited custom branding options, such as adding a logo or aligning the color scheme to your brand design. White-labeling in OneSpan Sign goes further. It allows you to completely white-label the experience with your branding. From beginning to end, your customers will interact with your brand and only your brand, thereby building on the trusted relationship you already have with your customers. What’s more, trust directly contributes to adoption, especially in regulated industries. As the complexity and importance of an e-signature contract increases, the willingness for customers to use and adopt the e-signature platform depends on that customer’s trust in the organization.

White labeling also has the added benefit of protecting your brand and your customers. It can deter phishing scammers from exploiting your customers with targeted social engineering campaigns. As a white-labeled solution, OneSpan Sign prevents scammers from leveraging our brand to mislead your customers. Your customers can feel confident they are engaging with the right organization. It ties your credibility as a brand to the credibility of the esignature process, thereby increasing customer trust, adoption, and completion rates.

5. Document Security: Like DocuSign, HelloSign, and many other electronic signature vendors, OneSpan Sign uses digital signature technology to encrypt and tamper-seal business documents and signatures. These seals prevent unauthorized alterations to the document terms or signatures. However, the way in which the tamper-seal is used impacts the overall document security. DocuSign tamper-seals the document only at the end of the signature process after all signers have signed. This creates an opportunity for tampering to occur as the document is passed to each signer. To ensure the maximum security and integrity of your documents, OneSpan Sign tamper-seals after each signature is added to the document and offers a mechanism to easily verify the integrity of the document.

6. Pricing plans: The relationship you forge with your electronic signature vendor should be based on transparency and mutual benefit. Some electronic signature vendors have been known to dramatically increase the price of their solution at contract renewal. Rather than change vendors and re-integrate a new e-sign solution with the lines of business, most companies begrudgingly accept the inflated price. OneSpan, by comparison, offers a clear, transparent pricing model and enterprise plans with no surprises at the end of your contract.

Read this case study from Direct Energy who faced an extreme price increase and switched to OneSpan Sign, saving 75%.

7. Customer Support: E-Signing is often used in fundamental business transactions. For financial institutions, that fundamental transaction could be a mortgage or a business loan. For a car dealership, the transaction could be a financing agreement. In either case, the continued use and maintenance of the electronic signature solution is essential to the health of the organization. For that reason, reliable customer support in every country in which you operate as well as the ability to address your issues quickly are important aspects of the vendor relationship.  

8. Feature Set: OneSpan Sign offers a rich feature-set that supports our customer’s document signing needs. You can view all our features on our OneSpan Sign Product Features webpage, but some notable functionality to help build your workflows, facilitate ease of use, and ensure proper document management includes:

a. Serial and parallel signing
b. Reusable templates
c. Drag and drop document builder
d. Automation
e. Document visibility and contract management
f. Recipient permissions, reminders, and expirations
g. Conditional fields
h. Access delegation
i. Enterprise administration
j. Bulk send
k. Reports
l. Integrations with Salesforce, Microsoft SharePoint, Dynamics 365, Office 365, Pega, Laserfiche, Guidewire, Box, and more

9. Global Solution: In the Gartner 2020 Market Guide to Electronic Signature OneSpan is recognized as one of the few “Global, Full-Service Enterprise Electronic and Digital Signature Platform” alongside DocuSign, demonstrating our place among the global leaders in electronic signature. OneSpan Sign scales across geographies, use cases, and channels and integrates with the apps your organization uses everyday. OneSpan Sign ensures secure digital transactions by supporting Advanced Electronic Signatures (AES) as well as Qualified Electronic Signatures (QES) while also providing comprehensive support for working with Trust Service Providers (TSPs) that issue digital certificates.

  OneSpan Sign DocuSign
Supports multiple workflows (e.g., templates, bulk send, document visibility, reminders, optional signatures)
  •  
  •  
Advanced data processing (e.g., standard and custom tags, advanced forms, conditional fields)
  •  
  •  
Dashboard with real-time status
  •  
  •  
Multiple authentication options
  •  
  •  
Remote and in-person signing
  •  
  •  
iOS and Android apps
  •  
  •  
Simple, Advanced, and Qualified E-Signatures
  •  
  •  
eNotary
  •  
  •  
Audit trail and electronic evidence
  •  
  •  
Authoritative copy management
  •  
  •  
Global data centers with enterprise-class availability (SOC-2, HIPAA, ISO 27001)
  •  
  •  
Open API/SDKs with sandbox access and developer community
  •  
  •  

Explore your electronic signature solution options

Whether your organization is just beginning to explore electronic signature or have leveraged e-signature solutions like Adobe Sign, PandaDoc, DocHub, RightSignature, SignNow, EverSign, SignEasy, or SignRequest, it is important to do your due diligence. It’s a wide market, and OneSpan Sign stands as a leader among signature platforms, e-signature software solutions, and DocuSign alternatives.

Explore how OneSpan Sign can help your business automate the delivery and execution of contracts, and other types of agreements in the Beginner’s Guide to Electronic Signature ebook.


The information contained in this page is for information purposes only. OneSpan does not accept liability for the contents of these materials or for third parties materials mentioned in this page.

Get in touch with us

Get in touch with one of our e-signature experts to learn more about how our solutions can help with your electronic signature needs