Возможности Fido Аутентификации

Более удобная и надежная аутентификация с помощью решений, соответствующих стандартам FIDO U2F, UAF и FIDO2

Digipass FIDO Touch (FIDO2)

Customer experience gray

Удобство для пользователя

Вход через браузер без пароля

Digipass FIDO Touch позволяет безопасно выполнять вход в онлайн-сервисы и совершать банковские транзакции с мобильных устройств и ПК. Решение Digipass FIDO Touch изначально совместимо с любым сервисом, поддерживающим FIDO2.

Вход в Windows и Microsoft Azure AD 365 без пароля

Digipass FIDO Touch можно использовать вместо стандартной комбинации имени пользователя и пароля для входа в Windows 10 и облачную версию Microsoft Azure AD 365.

Регулярное автоматическое обновление платформы, включая функции безопасности, позволяет свести риски к минимуму.
 

Интуитивный интерфейс

Устройство Digipass FIDO Touch оснащено сенсорным экраном с удобным интерфейсом. Оно поддерживает любые сервисы FIDO2 без необходимости скачивать драйверы и дополнительное ПО.

secure access

Усиленная защита

Соответствие требованиям стандарта FIDO2

Решение Digipass FIDO Touch, сертифицированное по стандарту FIDO2, позволяет проходить аутентификацию без использования пароля прямо в браузере. Протоколы FIDO2 обратно совместимы с FIDO UAF, поэтому вы без труда сможете развернуть Digipass FIDO Touch вместе с OneSpan Mobile Security Suite с поддержкой FIDO.

Секретные ключи не передаются на сервер

Протоколы FIDO используют асимметричное шифрование на основе открытых ключей. При регистрации генерируется пара ключей — закрытый и открытый. Закрытый ключ никогда не покидает устройство, поэтому возможность кражи секрета с сервера исключена. Кроме того, сервисы не связаны между собой, поэтому пользователя невозможно отследить.

PIN-код как второй фактор аутентификации

Устройство Digipass FIDO Touch защищено PIN-кодом, который вводится на сенсорном экране и не передается ни в какие сети. Эта технология защищает пользователя от известных и потенциальных атак, включая атаки перебором всех возможных вариантов PIN-кода. Если неверный код будет введен несколько раз подряд, устройство будет заблокировано.

Compliance gray

Комплаенс

PSD2

Стандарты FIDO позволяют обеспечить соответствие требованиям новой версии технического регламента Директивы PSD2. Решение Digipass FIDO Touch позволяет выполнить аутентификацию по фактору "принадлежности", а в качестве второго фактора используется PIN-код. Digipass FIDO Touch также поддерживает технологию Dynamic Linking для авторизации транзакций. Данные о транзакции выводятся на экран, чтобы пользователь их подтвердил.

Общий регламент по защите данных

Аутентификация по стандартам FIDO полностью соответствует требованиям Общего регламента по защите данных. Она не использует сторонние протоколы, а также не позволяет связать учетные записи с сервисами и отслеживать эти связи. Кроме того, секретные ключи не передаются на сервер, а локальная проверка данных (например, PIN-кодов и биометрических данных) выполняется в соответствии с требованиями Общего регламента по защите данных.

Easy-to-use-Gray

Удобная настройка

USB или Bluetooth

Пользователь может подключить Digipass FIDO Touch через USB или по Bluetooth. В первом случае устройство нужно просто подключить к разъему USB. Чтобы установить связь по Bluetooth, достаточно выполнить сопряжение устройства с мобильным телефоном, ПК или другой платформой пользователя.

Ввод PIN-кода

При первом пользовании устройством пользователь настраивает PIN-код, который затем используется для входа или подтверждения транзакций через любой сервис, соответствующий требованиям FIDO2.

Cost reduction gray

Экономия средств

Открытые стандарты снижают затраты на разработку

Стандартизированные, совместимые друг с другом решения на основе FIDO позволяют недорого развернуть надежную систему аутентификации при входе и подтверждении транзакций.

Экономия времени

Продукты, сертифицированные по стандартам FIDO, полностью поддерживаются с момента выхода на рынок.

Digipass SecureClick (FIDO U2F)

Ensure Privacy With FIDO Authentication Gray

Безопасность

Устройство, сертифицированное по FIDO U2F

Устройство Digipass® SecureClick соответствует стандарту FIDO U2F BLE (Bluetooth Low Energy). Оно позволяет добавить второй фактор аутентификации для обеспечения безопасного доступа к онлайн-приложениям.
 

Многофакторная аутентификация

Digipass SecureClick использует проверенную технологию многофакторной аутентификации для защиты учетных записей онлайн одним нажатием кнопки. Пользователю достаточно войти на сайт и ввести пароль. Затем ему нужно нажать кнопку на Digipass SecureClick — и всё!

Шифрование передаваемых данных

Все данные, которыми обмениваются Digipass SecureClick и Bluetooth Bridge, шифруются. Благодаря этому Digipass SecureClick можно использовать даже для самых конфиденциальных мобильных транзакций, причем данные всегда передаются очень быстро.

One button authenticator gray

Электронный USB-ключ с Bluetooth-адаптером

Digipass Bluetooth Bridge

Если ваш ПК не поддерживает Bluetooth, вы можете использовать электронный USB-ключ с Bluetooth-адаптером от OneSpan. При его подключении к USB-порту компьютера выполняется сопряжение Digipass SecureClick с Bluetooth-адаптером. После этого его можно использовать как USB-устройство для аутентификации по стандарту FIDO U2F.

Mobile Security Suite с FIDO (FIDO UAF)

Mobile app security

Безопасность

Сертификация FIDO UAF

Решение OneSpan Mobile Security Suite с FIDO сертифицировано по стандарту FIDO UAF.

Секретные ключи не передаются на сервер

Протоколы FIDO используют асимметричное шифрование на основе открытых ключей. При регистрации генерируется пара ключей — закрытый и открытый. Закрытый ключ никогда не покидает устройство, поэтому возможность кражи секрета с сервера исключена. Кроме того, сервисы не связаны между собой, поэтому пользователя невозможно отследить.

Биометрия

Биометрические данные хранятся и сопоставляются только на устройстве пользователя (не на сервере).

Дополнительные функции оценки рисков и обеспечения безопасности

Решение OneSpan Mobile Security Suite включает функции, позволяющие обеспечить соответствие стандартам FIDO. Оно включает SDK с нативно интегрированными средствами защиты приложений, аутентификацией стандартами FIDO и электронными подписями. Помимо аутентификации стандартами FIDO OneSpan Mobile Security Suite предлагает много других полезных функций: геолокацию, защиту от взлома, привязку устройства, защищенное хранилище и т. д.

Шилдирование приложения

Шилдирование и технология RASP защищают нативные приложения от вредоносного ПО на мобильном устройстве. Шилдирование защищает мобильное приложение от киберугроз "изнутри". Эта технология блокирует вредоносное ПО, предотвращает взлом и реверс-инжиниринг, обеспечивая безопасную работу приложения даже в потенциально скомпрометированной среде.

Compliance White

Комплаенс

PSD2

Стандарты FIDO позволяют обеспечить соответствие требованиям новой версии технического регламента Директивы PSD2. FIDO поддерживает строгую аутентификацию клиента, многофакторную аутентификацию и технологию Dynamic Linking, обеспечивая надежную защиту от MITM-атак при выполнении платежей онлайн и с мобильных устройств.

Общий регламент по защите данных

Аутентификация стандартами FIDO полностью соответствует требованиям Общего регламента по защите данных. Она не использует сторонние протоколы, а также не позволяет связать учетные записи с сервисами и отслеживать эти связи. Кроме того, секретные ключи не передаются на сервер, а локальная проверка данных (например, PIN-кодов и биометрических данных) выполняется в соответствии с требованиями Общего регламента по защите данных.

Готовы перейти на решения, сертифицированные стандартами FIDO?

OneSpan предлагает широкий спектр решений, позволяющих защитить мобильные и онлайн-приложения по стандартам FIDO U2F, UAF и FIDO2.

Fido authentication illustration

Fido Authentication Features

Simpler, stronger authentication with FIDO U2F, UAF, and FIDO2 solutions

Fido authentication illustration

Digipass FIDO Touch (FIDO2)

Customer experience gray

Simplify customer experience

Passwordless browser login

Log on securely to online services and perform banking transactions via mobile or desktop with Digipass FIDO Touch. Digipass FIDO Touch works out-of the-box with any FIDO2 enabled service

Passwordless login to Windows and Microsoft Azure AD 365

Digipass FIDO Touch replaces the username and password combo to sing-in to Windows 10 and the cloud version of Microsoft Azuez AD 365.

Minimize security risks via regular platform updates and automated security updates
 

Frictionless and intuitive user experience

Digipass FIDO Touch comes with a touch screen enabling a intuitive user experience. Digipass FIDO Touch will work with any FIDO2 enabled service without requiring the user to download drivers or software.

secure access

Enhanced Security

FIDO2 certified

Digipass FIDO Touch is a FIDO2 certified solution enabling passwordless authentication directly in the browser. FIDO2 protocols are backwards compatible with FIDO UAF, so you can easily deploy Digipass FIDO Touch together with our Mobile Security Suite with FIDO.

Eliminate shared secrets

FIDO protocols use asymmetric public key cryptography. At registration, a private and public key pair is generated and the private key never leaves the device. As such, there are no server-side secrets to steal. There is also no linkability between services, which means that no information is provided that would allow user tracking

PIN as second factor

Digipass FIDO Touch is a PIN protected device. PIN codes are entered via the device’s touch screen and are therefore never exposed over any network. The solution protects against a variety of known and potential attacks, including PIN brute-force attacks. After too many incorrect guesses, the device is locked.

Compliance gray

Compliance

PSD2

FIDO meets the requirements outlined in the revised Payment Services Directive (PSD2) Regulatory Technical Specifications (RTS). Digipass FIDO Touch satisfies the possession factor and the local PIN verification constitutes a second factor as mandated by PSD2. Digipass FIDO Touch equally supports dynamic linking for transaction authorization as transaction details can be presented on the display for user approval.

GDPR

FIDO meets GDPR compliance requirements by design. FIDO delivers authentication with no third party in the protocol, and no linkability or tracking between accounts and services. Server-side secrets are eliminated and local verification of data (e.g., PIN and biometrics) complies with the GDPR.

Easy-to-use-Gray

Easy to setup

USB or Bluetooth

Digipass FIDO Touch works in connected mode via USB and unconnected mode via Bluetooth so users can select their preferred authentication mode. Simply plug in the device via USB . To enable Bluetooth, the device just needs to be paired to the user’s mobile, PC or platform he wishes to connect to.

PIN entry

Upon first use, users will have to set a PIN. After the PIN is set, users can log on to or sign transactions via any FIDO2 enabled service.

Cost reduction gray

Cost-efficient solution

Open standards reduce development costs

Tap into FIDO’s interoperable and standardized ecosystem to deploy strong authentication for login and transaction validation without the incremental cost of in-house development.

Faster time to market

FIDO certified products are supported out-of-the-box as they come out onto the market. 

Digipass SecureClick (FIDO U2F)

Ensure Privacy With FIDO Authentication Gray

Security

FIDO U2F Certified Device

Digipass® SecureClick is a FIDO U2F BLE (Bluetooth Low Energy) device that enables users to securely access their online applications by adding a second factor to strengthen the authentication process.
 

Multi Factor Authentication (MFA)

Digipass SecureClick leverages proven multi factor authentication technology to protect online accounts at the push of a button. Users simply log in to the website and enter their password. They then push the button on their Digipass SecureClick and the login process is complete.

Encrypted Communication

All communication between Digipass SecureClick and the Bluetooth Bridge is encrypted. As a result, Digipass SecureClick protects even the most sensitive mobile transactions while delivering lightning fast user connectivity. 

One button authenticator gray

Bluetooth and USB Dongle

Digipass Bluetooth Bridge

For PCs that do not support Bluetooth, OneSpan offers a Bluetooth Bridge in a USB dongle. Inserting the dongle into the USB port of a computer pairs Digipass SecureClick with the  Bluetooth Bridge, enabling it to be used as a FIDO U2F USB device.

Mobile Security Suite with FIDO (FIDO UAF)

Mobile app security

Security

FIDO UAF Certified

Mobile Security Suite with FIDO is a FIDO UAF certified solution.

Eliminates Shared Secrets

FIDO protocols use asymmetric public key cryptography. At registration, a private and public key pair is generated and the private key never leaves the device. As such, there are no server-side secrets to steal. There is also no linkability between services, which means that no information is provided that would allow user tracking.

Biometrics

Biometrics are never stored or matched on servers, and can only be stored and matched on a consumer’s device. 

Additional Risk Scoring Security Features

FIDO capabilities are offered as part of the OneSpan Mobile Security Suite. This is a comprehensive developer toolkit (SDK) that natively integrates application security, FIDO authentication, and electronic signing into mobile applications. The Mobile Security Suite provides FIDO authentication and much more, including features such as geolocation, jailbreaking, device binding, and secure storage. 

App Shielding

Protect native apps against sophisticated mobile malware through app shielding and Runtime Application Self-Protection (RASP). Application shielding protects a mobile app from the inside out. It allows the app to securely operate even in potentially hostile environments, such as jailbroken or rooted devices – blocking malware and helping to prevent intrusion, tampering, and reverse-engineering. 

Compliance White

Compliance

PSD2

FIDO meets the requirements outlined in the revised Payment Services Directive (PSD2) Regulatory Technical Specifications (RTS). FIDO supports strong customer authentication and multi factor authentication, as well as dynamic linking for online and mobile payments (to protect against Man-in-the-Middle attacks).

GDPR

FIDO meets GDPR compliance requirements by design. FIDO delivers authentication with no third party in the protocol, and no linkability or tracking between accounts and services. Server-side secrets are eliminated and local verification of data (e.g., PIN and biometrics) complies with the GDPR.

Ready for the benefits of FIDO-certified solutions?

OneSpan offers a comprehensive suite of FIDO U2F, UAF, and FIDO2 compliant solutions to secure your online and mobile applications.