Возможности Intelligent Adaptive Authentication

Intelligent Adaptive Authentication позволяет защититься от фрода и снизить комплаенс-риски, не жертвуя удобством для пользователей

Intelligent Adaptive Authentication

Customer experience gray

Удобство для пользователей

Оркестрация аутентификационных сервисов

Технология оркестрации OneSpan управляет сразу несколькими методами аутентификации в цифровых каналах на основе высокоточного риск-скоринга. Это обеспечивает пользователям должный уровень безопасности и удобства.

Удобная биометрическая аутентификация

Аутентификация по биометрическим данным — с помощью отпечатка пальца, распознавания лица, расширенной поведенческой биометрии и т. д. — намного надежнее и удобнее традиционных паролей.

Распознавание доверенных устройств

OneSpan Intelligent Adaptive Authentication учитывает разнообразные данные об устройстве, чтобы определить, можно ли ему доверять. Эта информация упрощает вход пользователя в приложение в последующем.

Надежные средства защиты OOB

Решение OneSpan Intelligent Adaptive Authentication поддерживает разные технологии OOB-аутентификации (через SMS, push-уведомления и т. д.), а также патентованные визуальные криптограммы для подписи транзакций. Использование отдельных каналов аутентификации обеспечивает дополнительную защиту от MITM-атак.

Reduce-Account-Takeover-Fraud-Gray

Защита от захвата учетных записей

Обнаружение фрода в реальном времени

В основе решения OneSpan Intelligent Adaptive Authentication лежит мощная система оценки рисков, способная в реальном времени анализировать огромные массивы разрозненных данных с помощью машинного обучения. Это позволяет точно выполнять риск-скоринг и эффективно противостоять захвату учетных записей.

Настраиваемые правила и модели

OneSpan Intelligent Adaptive Authentication использует настраиваемые наборы правил и предиктивные модели. Они способны выявлять любые распространенные виды фрода, позволяя эффективно предотвращать захват учетных записей и другие атаки.

Многофакторная аутентификация

"Слабые" пароли делают системы уязвимыми перед современными фишинговыми атаками. OneSpan Intelligent Adaptive Authentication предлагает различные инструменты многофакторной аутентификации (через SMS, push-уведомления или биометрию), надежно защищая пользователей и учетные записи.

Meet Strict Regulatory Requirements Gray

Соответствие требованиям регуляторов

Готовые наборы правил

Наше решение предлагает готовые наборы правил и модели, вобравшие в себя наш многолетний опыт работы в банковской сфере. Это позволяет в кратчайшие сроки обеспечить соответствие самым строгим требованиям и стандартам, таким как PSD2.

Строгая аутентификация клиента

OneSpan Intelligent Adaptive Authentication поддерживает все три компонента строгой аутентификации клиента (SCA): пароли/PIN-коды, мобильные устройства и аппаратные аутентификаторы, а также биометрию.

Отслеживание транзакций

OneSpan Intelligent Adaptive Authentication непрерывно отслеживает действия пользователей, устройства и транзакции в цифровых и мобильных каналах, чтобы выявлять подозрительное поведение, которое может указывать на фрод. Такой подход позволяет "с запасом" обеспечить соответствие самым строгим требованиям.

fraud technology

Новые инструменты защиты от фрода

Открытая архитектура

Решение Intelligent Adaptive Authentication работает на базе облачной платформы OneSpan Trusted Identity Platform, которая предлагает целый ряд тесно интегрированных технологий.

Сторонние интеграции

Решение OneSpan Intelligent Adaptive Authentication предлагает мощные функции риск-аналитики, многофакторную аутентификацию и технологии защиты мобильных приложений. Кроме того, с помощью API оно без труда интегрируется с новыми платформами для защиты от фрода.

Удобные обновления аутентификации

Оркестрация на стороне клиента и сервера, а также интуитивный интерфейс управления помогают в любое время менять методики аутентификации и масштабировать решение для большей аудитории, не редактируя код приложения.

Инновации от партнеров

Широкая экосистема партнеров позволяет нам быстро интегрировать новые инструменты и функции защиты от фрода.

weak static passwords

Забудьте о "слабых" статичных паролях

Удобная биометрическая аутентификация

Аутентификация по биометрическим данным — с помощью отпечатка пальца, распознавания лица, расширенной поведенческой биометрии и т. д. — намного надежнее и удобнее традиционных паролей.

Удобная смена методики аутентификации

OneSpan Intelligent Adaptive Authentication поддерживает целый ряд методик аутентификации — от традиционных PIN-кодов и паролей до OOB-аутентификации и биометрии. Это позволяет быстро менять методики аутентификации при необходимости.

Надежная OOB-аутентификация

Наше решение поддерживает технологии OOB-аутентификации (через SMS, push-уведомления и т. д.), а также патентованные визуальные криптограммы для подписи транзакций. Использование отдельных каналов аутентификации обеспечивает дополнительную защиту от MITM-атак.

Оркестрация аутентификационных сервисов

Технология оркестрации OneSpan управляет сразу несколькими методами аутентификации в цифровых каналах на основе высокоточного риск-скоринга. Это обеспечивает пользователям должный уровень безопасности и удобства.

assess mobile channel risks

Надежная защита мобильного канала

Обнаружение уязвимых устройств

На взломанных устройствах риск утечки данных выше, поскольку на них могут быть сняты важные ограничения по загрузке приложений. OneSpan Intelligent Adaptive Authentication выявляет эту уязвимость и принимает соответствующие меры безопасности, существенно снижая риск.

Защищенный канал коммуникации

Наше решение использует сквозное шифрование и поддерживает высочайший уровень безопасности при обмене данными между сервером и мобильным устройством, защищая все данные о пользователях и транзакциях.

Привязка пользователей к доверенным устройствам

Привязка пользователей к доверенным устройствам позволяет им безопасно проводить транзакции без необходимости проходить аутентификацию каждый раз. Для этого доверенное устройство (которое зарегистрировано на пользователя и привязано к его учетным данным) регулярно проходит проверку.
 

Интегрированная защита мобильной среды

С каждым годом вредоносное ПО в сфере мобильного банкинга эволюционирует всё быстрее, создавая новые риски кражи данных и захвата учетных записей. OneSpan Intelligent Adaptive Authentication использует технологию шилдирования, которая защищает мобильное приложение от вредоносного ПО даже на скомпрометированном устройстве.

Intelligent adaptive authentication illustration

Intelligent Adaptive Authentication Features

Drive down fraud, improve the customer experience and meet compliance requirements with Intelligent Adaptive Authentication

Intelligent adaptive authentication illustration

Intelligent Adaptive Authentication

Customer experience gray

Optimize the Customer Experience

Authentication Orchestration

OneSpan’s orchestration technology manages multiple authentication methods across digital channels, all driven by an accurate risk score. This ensures the right level of security and an optimal user experience.

Convenient Biometric Methods

Deploy better alternatives to weak and clunky passwords with biometric options, including fingerprint, facial recognition, and advanced behavioral biometrics to boost user experience and reduce fraud.

Trusted Device Recognition

OneSpan’s Intelligent Adaptive Authentication assesses a variety of mobile data points related to device and mobile app integrity to determine the level of trust. This data is used to simplify future access and ensure a seamless customer experience.

Strong Out-of-band Security

The OneSpan Intelligent Adaptive Authentication solution supports secure out-of-band authentication options like user-friendly SMS and push authentication and patented visual cryptograms for transaction data signing. These use separate authentication channels to better protect against Man-in-the-middle attacks.

Reduce-Account-Takeover-Fraud-Gray

Reduce Account Takeover Fraud

Real-time Fraud Detection

At the heart of the OneSpan Intelligent Adaptive Authentication solution is a powerful risk engine that leverages machine learning to extract and score a vast amount of disparate data in real time. This results in highly accurate risk scores that better detect and prevent ATO fraud.

Customized Rules and Models

OneSpan’s Intelligent Adaptive Authentication uses both customizable rule sets and predictive models. These are tuned and optimized to identify all common fraud types and, as a result, are exceptionally effective at stopping ATO and other fraud.

Multi Factor Authentication

Sophisticated phishing attacks and weak passwords are fueling fraud by cybercriminals. The OneSpan Intelligent Adaptive Authentication solution leverages extensive MFA options like biometrics, SMS authentication, and push authentication to better protect user and account data.

Meet Strict Regulatory Requirements Gray

Meet Strict Regulations Faster

Pre-configured Rule Sets

Our solution leverages pre-configured rule sets and models for strict regulations like PSD2. These are based on decades of banking industry expertise and support even the most aggressive compliance timelines.

Stronger Customer Authentication

The OneSpan Intelligent Adaptive Authentication solution supports all three elements of Strong Customer Authentication (SCA), including password/PIN, mobile and hardware devices, and biometrics as a single integrated solution.

Transaction Monitoring

OneSpan’s Intelligent Adaptive Authentication continuously monitors the user, device, and transaction across web and mobile channels to identify anomalous patterns which indicate a higher propensity for fraud. This approach exceeds the strictest compliance requirements.

fraud technology

Easily Leverage New Fraud Tools

Open Platform Architecture

Intelligent Adaptive Authentication is powered by the OneSpan Trusted Identity Platform. This is a cloud-based platform designed to optimize an extensive list of integrated technologies.

Seamless Third-party Integrations

OneSpan’s Intelligent Adaptive Authentication leverages powerful risk analytics, MFA, and mobile security technology. It also has the ability to seamlessly integrate with new fraud platforms via a simple API connection.

Simple Authentication Updates

Client-side and server-side orchestration along with an intuitive management interface enables authentication methods to be changed at any time and pushed out to large user populations with no application code changes.

Strong Partner Innovations

Strategic technology partner relationships ensure rapid integration of new fraud tools and capabilities designed to stay ahead of sophisticated fraud schemes.

weak static passwords

Eliminate Weak Static Passwords

Convenient Biometric Methods

Deploy better alternatives to weak and clunky passwords with biometric options, including fingerprint, facial recognition, and advanced behavioral biometrics to boost user experience and reduce fraud.

Seamless Authentication Migration

OneSpan’s Intelligent Adaptive Authentication supports a wide variety of authentication methods, from traditional PIN and password to out-of-band and modern biometrics. This ensures a quick and seamless migration experience.

Secure Out-of-band Security

Our solution supports secure out-of-band authentication options like user-friendly SMS and push authentication, and patented visual cryptograms for transaction data signing. These use separate authentication channels to better protect against Man-in-the-middle attacks.

Authentication Orchestration

OneSpan’s orchestration technology manages multiple authentication methods across digital channels, all driven by an accurate risk score. This ensures the right level of security and optimal user experience.

assess mobile channel risks

Increase Mobile Channel Trust

Detect Vulnerable Devices

Jailbroken or rooted mobile devices are at greater risk of being compromised due to removal of important application download restrictions. OneSpan’s Intelligent Adaptive Authentication identifies this vulnerability and applies appropriate security measures to dramatically reduce risk.

Secure Communication Channel

Our solution leverages end-to-end encryption, supporting the highest level of security between the server and mobile device exchanges, including authentication credentials, to fully protect all user and transaction data.

Link Users to Trusted Devices

Device binding enables users to securely transact on trusted devices without repetitive authentication challenges. This is done through continuous verification of the trusted device (which has been registered to the user and bound with their credentials).
 

Integrated Mobile Security

Mobile banking malware continues to evolve and propagate faster each year, exposing customers’ personal data and making it easier for cybercriminals to commit account takeover fraud. As part of the OneSpan Intelligent Adaptive Authentication solution, mobile application shielding gives apps the power to defend against malware, even on infected devices.