Как подписывать документы Word электронным способом

Электронная подпись документа Microsoft Word с помощью драйвера печати OneSpan Sign: пошаговая настройка подписи

В этом руководстве мы продемонстрируем, как драйвер печати OneSpan Sign действует как принтер и подготавливает любой печатный документ для электронной подписи, включая Microsoft Word. Если вы можете печатать из стороннего приложения, вы можете использовать OneSpan Sign Print Driver для вставки подписей в документ в электронном виде:

 

  1. Загрузите драйвер печати OneSpan Sign. Это бесплатно для всех тарифных планов OneSpan Sign.
  2. Хотя в данном примере мы отправляем документ через текстовый процессор Microsoft Word, вы также можете использовать драйвер печати для отправки документов, созданных в других приложениях, таких как Excel, PDF-файлы из Adobe Acrobat Reader, Google Docs и др.  
  3. В меню Microsoft Word наведите курсор на пункт Файл, а затем Печать .
  4. После установки драйвера печати в списке доступных принтеров появится опция "Отправить на OneSpan Sign". Щелкните этот параметр.
  5. Нажмите кнопку Печать, чтобы начать процесс.
  6. При первом использовании этой опции вам будет предложено ввести учетные данные для входа в систему OneSpan Sign. Это требуется только в первый раз. Драйвер печати запомнит вас для дальнейшего использования.
  7. У вас также есть возможность в выпадающем меню выбрать экземпляр OneSpan Sign, который вы хотите использовать. Это включает подключение к производственной среде или среде "песочницы", а также к региону или населенному пункту.
  8. Далее во всплывающем диалоговом окне введите название транзакции.
  9. Если блоки и поля подписи обычно располагаются в одних и тех же местах, вы можете выбрать опцию в поле Применить макет, чтобы автоматически вставить в документ заранее определенные блоки, поля и шаблоны подписи.
  10. Щелкните левой кнопкой мыши кнопку OK, чтобы отправить документ непосредственно в OneSpan Sign. При этом нет необходимости щелкать правой кнопкой мыши или дважды щелкать.
  11. Теперь, когда вы находитесь на платформе OneSpan Sign, все, что вам нужно сделать, это добавить своих подписантов и выбрать метод аутентификации пользователей, введя полное имя и адрес электронной почты ваших получателей и выбрав вариант аутентификации в строке меню. На этом этапе вы также можете добавить дополнительную информацию, например, номер телефона и должность.
  12. Если вы добавили макет на шаге 9, поля подписи уже будут заполнены в документе. Если нет, используйте интерфейс перетаскивания, чтобы при необходимости применить поле для подписи и другие поля данных. Аналогичным образом можно удалить поля подписи.
  13. Вот и все! После завершения выберите Отправить, чтобы доставить документ подписантам и запросить подписи. Затем подписавшие могут нажать на кнопку "подписать" или коснуться сенсорного экрана, чтобы поставить свою подпись на документе.

Просмотрите другие видеоуроки по созданию электронных подписей в Центре ресурсов OneSpan:

 

Преимущества драйвера печати подписей OneSpan Sign для подписи по требованию и по случаю

  • Проверенное решение: На протяжении десятилетий организации используют электронные подписи OneSpan Sign для перехода на цифровые технологии. Наши клиенты добились широкого внедрения и ускорения времени выхода на прибыль в регулируемых отраслях, используя многочисленные варианты использования и каналы.
  • Масштабируемая платформа: OneSpan Sign предоставляет масштабируемую платформу и интеграционную структуру, чтобы помочь вам внедрить электронные подписи на предприятии. Для ускорения выхода на рынок используйте подход с использованием общих услуг.
  • Повышенная безопасность: технология цифровой подписи может быть использована для защиты ваших документов и подписей. OneSpan Sign применяет цифровую подпись и печать вскрытия после того, как каждый пользователь ставит цифровую подпись, чтобы обеспечить целостность документа и определить, произошло ли изменение между подписантами.
  • Опыт пользователя: Использование драйвера печати OneSpan Sign Print Driver подобно использованию принтера. Просто выберите OneSpan Sign, как и любой другой принтер в вашей сети, чтобы отправить документ на OneSpan Sign.
Beginners guide to electronic signatures

The Beginner's Guide to Electronic Signatures

This essential briefing introduces important legal concepts and key considerations when creating digital business processes with e-signatures.

Download Now

 

Вопросы и ответы по электронной подписи документов Word

Безопасен ли документ Word при использовании OneSpan Sign? Защищает ли OneSpan Sign целостность документов?
Да! OneSpan Sign обеспечивает повышенную безопасность всех ваших важных подписей и контрактов. Используя технологию цифровой подписи военного класса и пломбы для вскрытия, OneSpan Sign может гарантировать, что никто не внесет изменения в документ до или после подписания.

Могу ли я использовать OneSpan Sign на Mac, Linux, iPad, iPhone или смартфоне Android?
Да! OneSpan Sign позволяет подписывающим лицам использовать предпочитаемое устройство и операционную систему для добавления подписей, создания подписей и запроса подписей.

Можете ли вы добавить другие элементы в документ Word для сбора данных во время подписания?
Да! Администратор OneSpan Sign может использовать наш интерфейс перетаскивания для добавления отдельных полей данных в документ для сбора дополнительной информации. Эти поля данных включают:

  • Текстовое поле
  • Флажок
  • Пользовательские поля
  • Радиокнопка
  • Выпадающий список
  • Условные поля

Начните работу с электронной подписью

Получите ответы на свои вопросы об электронной подписи и запустите свои безбумажные бизнес-процессы

How to Electronically Sign Word Documents

E-Sign a Microsoft Word document with OneSpan Sign Print Driver: step-by-step signature setup

In this tutorial, we demonstrate how the OneSpan Sign Print Driver acts like a printer and prepares any printable document for electronic signatures, including Microsoft Word. If you can print from your third-party app, you can use OneSpan Sign Print Driver to insert signatures into the document electronically:

 

  1. Download the OneSpan Sign Print Driver. It’s free for all OneSpan Sign pricing plans.
  2. Though in this example, we are sending a document through Microsoft Word Processor, you can also use Print Driver to send documents created in other applications, like Excel, PDF files from Adobe Acrobat Reader, Google Docs, and more.  
  3. From the Microsoft Word menu, move your cursor to select File and then Print .
  4. Once you’ve installed the Print Driver, the option to Send to OneSpan Sign will appear on your list of available printers. Click this option.
  5. Click the Print button to start the process.
  6. For your first time using this option, you will be prompted to input your OneSpan Sign login credentials. This is only required the first time. The Print Driver will remember you for future use.
  7. You also have the option in the drop-down menu to select the instance of OneSpan Sign you wish to use. This includes connecting to the production or sandbox environments as well as the region or locality.
  8. Next in the pop-up dialog box, enter a name for the transaction.
  9. If your signature boxes and fields are typically positioned in the same places, you can select an option from the Apply Layout field to automatically insert pre-defined signature blocks, fields, and templates to your document.
  10. Left-click the OK button to send your document directly to OneSpan Sign. There is no need to right-click or double-click when doing so.
  11. Now that you’re in the OneSpan Sign platform, all you need to do is add your signers and select a user authentication method by inputting the full name and email address of your recipients and choosing an authentication option from the menu bar. You can also add additional information like phone number and job title at this step.
  12. If you added a layout in step 9, the signature fields will already be populated in the document. If not, use the drag-and-drop interface to apply your signature box and other data fields as necessary. You can remove signature fields in much the same way.
  13. That’s it! Once complete, select Send to deliver the document to your signers and request signatures. The signers can then click-to-sign or tap-to-sign on a touchscreen to apply their signature on the document.

Browse more video tutorials about creating electronic signatures in the OneSpan Resource Center:

 

Benefits of the OneSpan Sign Print Driver for On-demand, ad-hoc signing

  • Proven Solution: For decades, organizations have used OneSpan Sign e-signatures to go digital. Across numerous use cases and channels, our customers have achieved strong adoption and accelerated time-to-revenue in regulated industries.
  • Scalable Platform: OneSpan Sign provides a scalable platform and integration framework to help you deploy e-signatures across the enterprise. For a quicker time-to-market, leverage a shared services approach.
  • Advanced Security: Digital signature technology can be used to safeguard your documents and signatures. OneSpan Sign applies a digital signature and tamper seal after each user digitally signs to ensure document integrity and detect whether a change occurs between signers.
  • User Experience: Leveraging the OneSpan Sign Print Driver is much like using a printer. Simply select OneSpan Sign as you would any other printer on your network to send your document to OneSpan Sign.
Beginners guide to electronic signatures

The Beginner's Guide to Electronic Signatures (Blog)

This comprehensive, 31-page beginner’s guide to electronic signatures introduces important legal concepts and key considerations when creating digital business processes with e-signatures.  

Download Now

 

Word document electronic signature FAQs

Is the Word Document secure when using OneSpan Sign? Does OneSpan Sign protect document integrity?
Yes! OneSpan Sign offers advanced security for all of your important signatures and contracts. By utilizing military-grade digital signature technology and tamper seals, OneSpan Sign can ensure that no person modifies the document between or after signing.

Can I use OneSpan Sign on a Mac, Linux, iPad, iPhone or Android Smartphone?
Yes! OneSpan Sign empowers signers to use their preferred device and operating system to add signatures, create signatures, and request signatures.

Can you add other elements to the Word Document to collect data during signing?
Yes! The OneSpan Sign administrator can utilize our drag-and-drop interface to add select data fields to a document to collect additional information. Those data fields include:

  • Text box
  • Check box
  • Custom fields
  • Radio button
  • Drop-down list
  • Conditional Fields

Get Started with Electronic Signature

Get your electronic signature questions answered and launch your paperless business processes