Используйте Online Signature для гибкой и безопасной электронной подписи

Онлайн-подписи, электронные подписи и цифровые подписи

Существует множество терминов, используемых общественностью и профессионалами бизнеса для описания одних и тех же или связанных понятий, связанных с подписями и подписанием. К ним относятся онлайн-подписи, электронные подписи, подписи по электронной почте и цифровые подписи.

Онлайн-подписи и электронные подписи (или электронные подписи) относятся к одному и тому же понятию. Онлайн-подпись используется для подписания PDF-файлов, документов Microsoft Word или других цифровых документов и представляет собой согласие подписанта быть связанным соглашениями договора. В этом смысле она очень похожа на подписи мокрыми чернилами, которые использовались на протяжении всей истории человечества. Онлайн-подпись, электронная подпись и подпись мокрыми чернилами дают одинаковый эффект, хотя механизм их доставки может быть цифровым или аналоговым.

Цифровая подпись описывает другую, но связанную с ней концепцию. Цифровая подпись - это технология шифрования/дешифрования, которая гарантирует, что подписанный документ не будет подделан после его подписания. Таким образом, цифровая подпись - это не сама подпись, но все электронные подписи и онлайн-подписи, созданные с помощью OneSpan Sign, построены на технологии цифровой подписи.

Наконец, подпись электронной почты не имеет отношения к электронным и цифровым подписям. Подписи к электронным письмам - это просто имя, плитка и контактная информация, которые профессионалы единообразно размещают в нижней части своих электронных писем, подобно тому, как это делается в конце письма.

Преимущества онлайн-подписей с OneSpan Sign

  • Создайте свою электронную подпись: OneSpan Sign позволяет вам подписывать по-своему! Будь то ручная подпись с помощью стилуса или пальца или метод "щелчок по подписи", вы можете создать свою электронную подпись в считанные мгновения и использовать ее во всех своих документах и соглашениях.
  • Подписывать документы легко: подписывайте где, как и когда вам удобно. Благодаря возможности работы в режиме онлайн и офлайн, совместимости с iPad, планшетами, компьютерами Mac и настольными компьютерами, смартфонами iOS и Android, браузерами Chrome, Firefox и другими, всегда есть возможность завершить процесс подписания документов PDF и других файлов.
  • Безопасные онлайн-подписи: Обеспечьте высокий уровень безопасности цифровых транзакций с помощью технологии цифровой подписи военного класса, возможностей проверки личности и надежных средств аутентификации пользователей.
  • Развертывание в любом месте: С OneSpan Sign вы можете развернуть свое решение для электронной подписи с максимальной гибкостью. Вы можете выбрать развертывание на месте, в публичном облаке, частном облаке или контейнеризацию, а наличие центров обработки данных в Австралии, Канаде, США и Европе гарантирует соответствие развертывания всем требованиям по сохранению данных.
  • Встроенные разъемы: OneSpan Sign совместим с приложениями, которые вы используете каждый день. Просмотрите наши соединители для таких решений, как Salesforce, Pega, Guidewire, Laserfiche и других.

Варианты использования онлайн-подписей

Существуют десятки вариантов использования онлайн-подписей и генераторов подписей практически в каждой отрасли. Если в каком-либо бизнес-процессе существует необходимость в подписях, есть возможность оцифровать этот процесс с помощью электронных подписей. Ознакомьтесь с примерами использования создателями подписей, приведенными ниже, и нажмите на кнопку, чтобы найти полные тематические исследования, объясняющие, как организации добились успеха с OneSpan Sign:

Закупки и поиск поставщиков Управление капиталом
Операции Управление казначейством
Управление цепочками поставок Сделки с недвижимостью
Изменения в контракте Претензии и оценки
Учет Поддержка полевого персонала
финансов Открытые счета
Заявки на кредитные карты Формы согласия HIPAA
Федеральные налоговые декларации Лицензирование агентов
Ипотека EPCS
Юридические фирмы и досье клиентов Коммерческое кредитование
NDAs Страховые выплаты
Электронные контракты Раскрытие информации
Лицензирование инспекций Страховые полисы
Человеческие ресурсы Заявки на доставку заказов
Обработка платежей Розничное финансирование
Аудиты Кредиты
Соглашения об оказании услуг Регистрация пациентов в медицинских учреждениях

 

Добавление онлайн-подписи с помощью мобильного устройства: пошаговое руководство


В этом руководстве мы продемонстрируем, как подписать документ и создать подписи с помощью мобильного устройства в OneSpan Sign:

  1. Сначала вы получите электронное письмо из Gmail, Apple Mail, Outlook или вашего внутреннего почтового клиента на смартфоне. Нажмите кнопку Перейти к документам.
  2. В результате вы перейдете к документу, который необходимо подписать электронной подписью. Далее вам может быть предложено прочитать и принять документ E-Sign Disclosures and Consent. Уменьшите масштаб, чтобы прочитать нужные области документа. Когда вы прочитаете полное соглашение, поставьте галочку и нажмите кнопку Принять.
  3. Вы будете направлены к документам, требующим вашей подписи. В меню слева будет перечислены все документы, требующие вашей подписи.
  4. Пришло время подписать документ электронной подписью! Нажмите на раздел подписи, чтобы вставить свою подпись. Если требуется собственноручная подпись, коснитесь поля для подписи, и появится мобильная панель для захвата подписи. Нарисуйте свою подпись с помощью пальца или стилуса на сенсорной панели и легко очищайте и перерисовывайте новую подпись, пока не будете удовлетворены.
  5. Повторите шаг 4 для каждой необходимой подписи в каждом документе.
  6. Вот и все! Вы успешно применили электронную и онлайн-подпись.

Просмотрите другие видеоуроки по созданию онлайн-подписей в Центре ресурсов OneSpan:

Планы и цены для онлайн-подписи

OneSpan предлагает один из самых гибких и масштабируемых инструментов электронной подписи на рынке, а наши тарифные планы соответствуют вашим потребностям.

  • Профессиональный план: Профессиональный план идеально подходит для использования по требованию и для специальных случаев подписания, например, NDA, кадровых документов, юридических документов и т.д. Потребление OneSpan Sign с этим планом осуществляется через веб-браузер или мобильное приложение.
  • План Enterprise: План Enterprise позволяет добавлять электронные подписи в ваши основные системы и приложения с помощью открытых API и SDK. Этот план призван помочь организациям оцифровать, упорядочить и автоматизировать громоздкие бумажные документообороты для создания новых безбумажных процессов.

Часто задаваемые вопросы по онлайн-подписи

  • Законны ли электронные подписи?
    В целом да! Электронные подписи разрешены к использованию в более чем 60 странах, включая Соединенные Штаты Америки, Канаду, Европейский Союз (ЕС), Великобританию и многие другие. В каждой стране существует собственное законодательство по электронным подписям (например, eIDAS в ЕС и Закон ESIGN и UETA в США), поэтому обязательно ознакомьтесь с местными нормативными актами на территориях, где вы работаете.
    Чтобы узнать больше о законности электронной подписи и просмотреть законы по странам, посетите наш справочник по законности электронной подписи.
     
  • Безопасно ли использовать онлайн-подписи и создателей подписей?
    Да, при условии, что онлайн-подпись создана с помощью программного обеспечения для электронной подписи, построенного на технологии шифрования цифровой подписи. Кроме того, ведущие решения для электронной подписи включают в себя передовые стандарты безопасности, аутентификацию и функцию проверки личности, чтобы убедиться, что каждый подписант является тем, за кого себя выдает.
     
  • В чем разница между отправкой и подписанием документов?
    Отправка документа на подпись осуществляется пользователями и администраторами вашего решения для электронной подписи. Используя интуитивно понятные конструкторы документов с перетаскиванием, многократно используемые шаблоны или просто загрузив документ, ваша организация может подготовить документ к подписанию, а затем передать его необходимым подписантам с запросом на подпись.
    Подписант, с другой стороны, относится к получателю документа.
     
  • Должна ли моя подпись в Интернете соответствовать моей подписи мокрыми чернилами?
    Можно, но не обязательно. Если вы хотите вручную нарисовать и персонализировать свою подпись, вы можете сделать это в OneSpan Sign, чтобы ваша онлайн-подпись была максимально приближена к вашей письменной подписи. Нарисовать и просмотреть предварительный просмотр своей подписи - простой процесс. Тем не менее, методы подписания с помощью клика на подпись также законны и имеют юридическую силу, даже если они не похожи на вашу собственноручную подпись.
     
  • В каком формате будет моя подпись?
    Если вы решили загрузить изображение своей подписи в OneSpan Sign, вы можете сделать это в виде файла PNG. Затем это изображение подписи может быть применено к вашей учетной записи пользователя и установлено по умолчанию. Все последующие подписи, сделанные этим пользователем, будут использовать загруженную подпись.

Попробуйте OneSpan Sign

Попробуйте OneSpan Sign, решение для электронной подписи с самым высоким рейтингом удовлетворенности клиентов на рынке.

Use Online Signature for flexible and secure e-signing experience

Online signatures, e-signatures and digital signatures

There are many terms used by the public and business professionals to describe the same or related concepts around signatures and signing. Among them include online signatures, e-signatures, email signatures, and digital signatures.

Online signatures and electronic signatures (or e-signatures) refer to the same concept. An online signature is used to sign PDF files, Microsoft Word documents, or other digital documents and represents the consent of the signer to be bound by the agreements of the contract. In that way, it is very similar to the wet-ink signatures used throughout history. An online signature, electronic signature, and wet ink signature all produce the same effect, though their delivery mechanism may be digital or analog.

A digital signature describes a different, but related concept. The digital signature is an encryption/decryption technology that ensures the signed document is not tampered with after it is signed. So, the digital signature is not the signature itself, but all electronic signatures and online signatures created through OneSpan Sign are built upon digital signature technology.

Finally, an email signature is unrelated to electronic and digital signatures. Email signatures are simply the name, tile, and contact information that professionals apply uniformly to the bottom of their emails, much like the ending salutation on a letter.

Benefits of online signatures with OneSpan Sign

  • Create Your E-Signature: OneSpan Sign lets you sign your way! Whether hand drawn using a stylus or finger or using a click-to-sign method, you can create your electronic signature in moments and use it across all your documents and agreements.
  • Document Signing Made Easy: Sign where, how, and whenever you like. With online and offline capabilities, compatibility with iPads, tablets, Mac and desktop computers, iOS and Android Smartphones, Chrome, Firefox, and other web browsers, there is always a way to complete your signing process for your PDF documents and other files.
  • Secure Online Signatures: Create a high level of security in your digital transactions with military-grade digital signature technology, identity verification options, and robust user authentication tools.
  • Deploy Anywhere: With OneSpan Sign, you can deploy your e-signature solution with the utmost flexibility. Choose from on-premise, public cloud, private cloud, or containerization deployments, and with data centers in Australia, Canada, the US, and Europe, you can ensure that you deployment meets all data residency requirements.
  • Built-in Connectors: OneSpan Sign is compatible with the applications you use every day. Browse our connectors for solutions such as Salesforce, Pega, Guidewire, Laserfiche, and more.

Use cases for online signatures

There are dozens of use cases for online signatures and signature generators across virtually every industry. If there is a need for signatures in a business process, there is an opportunity to digitize that process with electronic signatures. Review the top use cases for signature creators below and click to find full case studies explaining how organizations have found success with OneSpan Sign:

Procurement and sourcing Wealth management
Operations Treasury Management
Supply chain management Real estate transactions
Contract modifications Claims and appraisals
Accounting Field force enablement
Finance Account openings
Credit Card Applications HIPAA consent forms
Federal tax returns Agent licensing
Mortgage EPCS
Law firms & client files Commercial lending
NDAs Insurance claims
E-Contracting Disclosures
Inspections licensing Insurance policies
Human Resources Delivery order requests
Payment processing Retail finance
Audits Loans
Service agreements Healthcare patient onboarding

 

Add an online signature with your mobile device: step-by-step guide


In this tutorial, we demonstrate how to sign a document and create signatures using your mobile device in OneSpan Sign:

  1. First, you’ll receive an email from Gmail, Apple Mail, Outlook, or your internal email client on your smartphone. Tap the Go to Documents button.
  2. This will bring you to the document that needs to be e-signed. Next, you may be prompted to read and accept the E-Sign Disclosures and Consent document. Pinch and zoom to read the desired areas of the document. When you have read the full agreement, tick the checkbox and click the Accept button.
  3. You will be directed to the documents that require your signature. The left-hand menu will list each document that requires your signature.
  4. It’s time to e-sign the document! Tap the signature section to embed your signature. If a handwritten signature is required, tap the signature field and the mobile signature capture pad will appear. Draw your signature using your finger or stylus on your touchpad and easily clear and redraw a new signature until you are satisfied.
  5. Repeat Step 4 for each necessary signature in each document.
  6. That’s it! You’ve successfully applied an electronic and online signature.

Browse more video tutorials about creating online signatures in the OneSpan Resource Center:

Plans and pricing for online signature

OneSpan offers one of the most flexible and scalable electronic signature tools on the market, and our pricing plans are catered to your needs.

  • Professional Plan: The Professional Plan is ideal for on-demand and ad hoc signing use cases, such as NDAs, Human Resources, legal documents, and more. Consuming OneSpan Sign with this plan is done via web browser or mobile app.
  • Enterprise Plan: The Enterprise Plan enables you to add electronic signatures to your core systems and applications with open APIs and SDKs. This plan designed to help organizations digitize, streamline, and automate their cumbersome paper document workflows to create new paperless processes.

Online signature FAQ

  • Are electronic signatures legal?
    Generally yes! Electronic signatures are legal for use in more than 60 countries including the United States (US), Canada, the European Union (EU), the United Kingdom, and many more. Each country has their own legislation for e-signatures (such as eIDAS in the EU and the ESIGN Act and UETA in the US), so be sure to check the local regulations in the territories in which you operate.
    To learn more about e-signature legality and review laws by country, visit our eSignature Legality Guide.
     
  • Is it safe to use online signatures and signature makers?
    Yes, provided that the online signature is created with electronic signature software built upon digital signature encryption technology. In addition, leading e-sign solutions will also include advanced security standards, authentication, and identity verification functionality to ensure each signer is who they say they are.
     
  • What is the difference between sending and signing documents?
    Sending a document for signature is done by the users and administrators of your electronic signature solution. Using intuitive drag and drop document builders, reusable templates, or simply uploading a document, your organization can prepare a document for signing and then deliver the document to the necessary signers with a signature request.  
    The signer, on the other hand, refers to the recipient of the document.
     
  • Should my online signature match my wet ink signature?
    It can, but it does not need to. If you would like to hand draw and personalize your signature, you are able to do so in OneSpan Sign to ensure your online signature is as close as possible to your written signature. It is a simple process to draw and view your signature preview. However, click-to-sign signing methods are just as legitimate and enforceable, even if they do not resemble your handwritten signature.
     
  • What image format will my signature be?
    If you choose to upload an image of your signature to OneSpan Sign, you can do so as a PNG file. This signature image can then be applied to your user account and set as the default. All future signatures done by that user will leverage the uploaded signature.

Try OneSpan Sign

Try OneSpan Sign, the e-signature solution with the highest customer satisfaction rating in the market.