Корпоративный план OneSpan Sign

Наш открытый API и SDK позволят быстро и недорого добавить функционал электронных подписей в ваши приложения и системы.

Корпоративный план

Автоматизируйте все процессы подписи и оформления транзакций от начала до конца.

DevSecOps gray
Удобная интеграция

Воспользуйтесь нашим открытым API и полностью поддерживаемыми SDK, чтобы ускорить разработку, тестирование и развертывание.

Consulting-On-Demand-Gray
Удобство для пользователей

Станьте нашими партнерами по программе White Label, чтобы полностью адаптировать под себя наши процессы и интерфейс и предложить их клиентам под собственным брендом.

advanced security gray
Расширенная защита

Защитите пользователей, документы и данные в соответствии с самыми строгими стандартами безопасности и конфиденциальности.

Compliance gray
Комплаенс

Ведите журналы аудита, позволяющие соблюсти все нормы в отношении электронных подписей.

implementation
Гибкие возможности внедрения

Масштабируемая и глобально доступная платформа позволит вам внедрить электронные подписи на всех уровнях организации — в своей стране и за рубежом.

Requesting-E-Signatures-Gray
Опытный поставщик электронных подписей

Мы имеем 25-летний опыт работы в этой сфере, поэтому способны предложить исключительно удобную и безопасную платформу электронных подписей.

Как это работает?

Установите правила и интегрируйте платформу электронных подписей со всеми своими системами без утомительных процессов, выполняемых вручную.

OneSpan Sign позволяет перевести все "бумажные" операции в цифровой формат.

Наше решение управляет всеми аспектами добавления подписи, позволяя защитить ваши электронные контракты, придать им юридический вес и обеспечить соответствие нормам.

Удобная интеграция

Добавьте электронные подписи на сайт, в мобильное приложение и основные системы с помощью наших REST API и SDK.

Открытый API на основе REST и наши SDK предлагают всё необходимое для быстрой разработки и развертывания: поддержку стандартных языков программирования (в том числе Java, .NET, APEX, Android, and iOS), готовый интерфейс, образец кода, полную документацию и многое другое. Кроме того, у нас есть активное сообщество разработчиков, в котором вы можете задать все интересующие вопросы.

Часто задаваемые вопросы по интеграции

Как OneSpan Sign интегрируется с производственными системами?

Цифровые формы, документация, CCM, BPM, CRM и другие системы собирают и объединяют данные, а затем генерируют документы на подпись и передают их в OneSpan Sign. OneSpan Sign выполняет аутентификацию подписантов, передает документ на подпись, собирает дополнительные данные (если потребуется), а затем предлагает подписать и завизировать этот документ в нужных местах.

Подписанный документ передается в вашу систему управления контентом или архивами, которая, в свою очередь, передает их в другие системы обработки и хранения документов — с добавлением соответствующей информации в журнал аудита.

Как OneSpan Sign защищает процессы сбора данных?

OneSpan Sign тесно интегрируется с приложениями и системами, которые обмениваются с вами данными. Данные перемещаются в двух направлениях — из внешней системы в вашу и наоборот, благодаря чему они будут доступны вашим сотрудникам в нужных средах.

Какие сторонние системы поддерживает и интегрирует OneSpan Sign?

OneSpan Sign поддерживает самые разные сторонние приложения: Salesforce, Laserfiche, Pega Systems, SharePoint and Dynamics CRM и многие другие.Ознакомьтесь с каталогом наших партнеров, чтобы узнать, поддерживаем ли мы интересующее вас решение.

Удобство для пользователей

user experience image

OneSpan Sign предлагает готовое решение для ПК и мобильных устройств, которое вы можете быстро настроить "под себя". Вы можете полностью настроить процессы и интерфейс, чтобы создать собственное уникальное решение, в том числе под своим брендом.  

Преимущества модели White Label в сфере электронных подписей
notebook

Модель сотрудничества White Label

Бренд OneSpan Sign не представлен ни в одном интерфейсе или уведомлении по электронной почте. Вместо него используется ваш бренд. Это поможет вам привлечь пользователей и улучшить показатель завершенных транзакций.

non white labeled

Другие модели сотрудничества

Некоторые поставщики платформ электронных подписей добавляют в интерфейс символику собственного бренда. Это создает путаницу и может стать причиной оттока клиентов. Кроме того, почтовыми серверами таких поставщиков могут воспользоваться мошенники (например, для фишинга).

Читать блог

Что клиенты думают о наших решениях для электронных подписей

Главное преимущество [OneSpan Sign] — это гибкая платформа. Она поддерживает самые разные функции и настройки, которые могут понадобиться пользователям. А многочисленные интеграции позволяют быстро и просто начать работу.

us bank png

US Bank

Андрей С. (Andrew S.)

Расширенная защита

Защитите документы с помощью технологии цифровой подписи, отвечающей требованиям армейских стандартов.

document security

OneSpan Sign гарантирует целостность документов благодаря применению цифровой подписи и "пломбы" после подписи каждого человека, а также автоматическому обнаружению изменений между подписаниями. В отличие от других решений в OneSpan Sign журнал аудита интегрирован непосредственно в документ, что позволяет мгновенно проверить его одним нажатием.

Читать брошюру

Преимущества OneSpan Sign перед конкурентами
notebook-digital-signatures-for-each-oss-branding.png

Цифровые подписи для ВСЕХ подписантов

Технология OneSpan Sign надежно защищает все цифровые подписи в документе. Если в документ будут внесены изменения "между подписями", подписи станут недействительны. Это обеспечивает надежную защиту от фрода и помогает успешно пройти аудит безопасности. Для удобства журнал аудита напрямую интегрируется в файл документа.

notebook-digital-signatures-for-all

Цифровые подписи для ВСЕХ

Некоторые решения для электронных подписей ставят цифровую печать только в конце, а до этого текст документа можно изменить, не уведомляя об этом подписантов. Кроме того, эти решения создают отдельные файлы с журналами аудита, что менее удобно.

Наше решение создано на базе инфраструктурных сервисов Amazon, IBM и Microsoft.

Данные компании и клиентов защищены 256-битным шифрованием AES (Advanced Encryption Standard). Решение OneSpan Sign соответствует самым строгим стандартам безопасности и конфиденциальности: ISO/IEC 27001, ISO/IEC 27017, ISO/IEC 27018, SOC 2 Type II, HIPAA, FedRAMP и др. Аудиторский отчет доступен здесь.

Enterprise-Plan_Advanced-Security-Infrastructure

Комплаенс

Наши журналы аудита позволяют надежно подтвердить соответствие всем юридическим нормам в случае юридических разбирательств.

Все события проверки личности, аутентификации и электронной подписи заносятся в единый журнал аудита. Это обеспечивает "полную картину" транзакции и надежное подтверждение личности при удаленном доступе.

Различные варианты внедрения

В зависимости от ваших потребностей, политик ИТ-инфраструктуры и применимых норм наше решение можно развернуть в публичном, частном облаке или локально.

Запрограммируйте один раз. Затем разверните там, где нужно. OneSpan Sign предлагает исключительно гибкие возможности развертывания. Глобальная инфраструктура дата-центров позволяет соблюсти корпоративные риск-протоколы, а также законы в отношении перемещения и хранения данных. В случае изменения ИТ-политик вы без труда сможете изменить и метод развертывания. Вы даже можете развернуть наше решение в гибридной среде, включающей публичное, частное облако и локальную инфраструктуру.

Enterprise-Plan_Flexible-Scalable-Platform

Обеспечьте доступ к платформе электронных подписей всем своим отделениям и филиалам по всему миру. OneSpan Sign предлагает исключительно масштабируемое решение и гибкую процедуру интеграции, поэтому вы сможете использовать один и тот же код в разных подразделениях, на разных платформах и в разных регионах.

Решение OneSpan Sign размещается в защищенных облачных инфраструктурах с избыточностью, что гарантирует доступность на уровне 99,99 %. Вот почему 15 из 20 ведущих банков в Северной Америке доверяют свои клиентские транзакции OneSpan Sign.

Enterprise-Plan_High-Performance

Развертывание платформы электронных подписей в масштабе компании

В этом отчете описан опыт развертывания электронных подписей в корпоративной среде пятью ведущими банками и страховыми компаниями, имеющими от 5 000 до 270 000 сотрудников.

Цена

Прозрачная модель ценообразования без скрытых комиссий и неожиданных изменений стоимости

Вы не увидите резкого увеличения цены в конце договора, как это бывает при сотрудничестве с другими поставщиками электронных подписей. Мы тщательно изучаем потребности клиента и помогаем масштабировать решение самым экономичным способом. Кроме того, если ваши потребности изменятся до окончания срока действия договора, мы пересмотрим условия, чтобы расходы оставались на приемлемом для вас уровне сейчас и в будущем.

Преимущества OneSpan Sign для клиентов

Удобство

Чтобы упростить транзакции, Банк Монреаля решил позволить своим клиентам совершать их со смартфонов. В рамках проекта цифровой трансформации они интегрировали платформу электронных форм и подписей, благодаря чему открыть счет стало намного проще. Теперь новые клиенты могут сделать это за несколько минут — прямо со своих смартфонов.

  • Уменьшение количества ошибок
  • На 92 % меньше ошибок при сканировании
  • На 66 % меньше потерянных файлов
  • Экономия 98,2 млн долл. США в год

Ускорение оформления документов

Бюро переписи населения США интегрировало электронные подписи в систему управления кадрами, чтобы ускорить процедуру ежегодной аттестации и сократить расходы. Ранее полная проверка каждого удаленно работающего сотрудника занимала 90 дней. Внедрение электронных подписей позволило значительно ускорить этот процесс без ущерба для безопасности данных, уровня соответствия и контроля.

  • Подписанные документы обрабатываются на 70 % быстрее
  • Ежегодно бюро экономит 1,2 млн долларов США
  • Решение развернуто в FedRAMP-совместимом облаке
  • в полном соответствии с Директивой HSPD-12 о проверке личности

Повышение эффективности

Компания OneMain хотела позволить клиентам брать и погашать кредиты онлайн. Это необходимо было сделать как можно быстрее. Кризис 2008 года вынудил компанию консолидировать некоторые подразделения. Кроме того, росла конкуренция со стороны онлайн-игроков. Предложив клиентам возможность управлять кредитами онлайн, компания смогла не только сохранить существующую клиентскую базу в регионах, где у них уже не было отделений, но и найти новых клиентов онлайн.

  • 99,1 % клиентов пользуются новым сервисом
  • Подписи не теряются — система позволяет собрать все 35
  • необходимых подписей/инициалов
  • Благодаря автоматизации каждый кредит требует на 20–30 минут меньше времени операциониста
  • Экономия 500 000 долларов США в год на тонере

Начало работы с платформой электронных подписей OneSpan Sign

Попробуйте наше решение уже сегодня!

OneSpan Sign Enterprise Plan

Add electronic signatures to your apps and core systems using our open API and SDKs – quickly and cost-effectively

Enterprise Plan

Automate your high volume, customer transactions and signing workflows from start to finish

DevSecOps gray
Easy Integration

Ensure rapid development, testing, and deployment with our open API and fully supported SDKs

Consulting-On-Demand-Gray
User Experience

Create a unique customer experience by white-labelling the solution and customizing the workflows and UI for your brand

advanced security gray
Advanced Security

Protect your users, documents and data with a service that meets the most rigorous security and privacy standards

Compliance gray
Compliance & Legal

Strengthen your compliance and deter legal disputes with the most advanced audit trails, while meeting global e-sign laws

implementation
Flexible Implementation Options

Extend e-signatures across your enterprise – both locally and abroad – with the most scalable and globally available platform in the market

Requesting-E-Signatures-Gray
Experienced E-Signature Provider

Add 25 years of best-in-class e‑signature capabilities for the most seamless and secure, e‑signing experience

How it Works?

Eliminate all manual processing-related errors and costs by enforcing business rules and integrating electronic signatures with your front- and back-end systems

OneSpan Sign helps eliminate paper-based processes by digitizing your signing workflows.

Our solution manages every aspect of the signing process to ensure your electronic contracts are enforceable, compliant, and secure.

Easy Integration

Add e-signing capabilities to your website, mobile app, and core systems using our powerful REST API and SDKs

Our powerful REST-based open API and SDKs come packed with everything you need to ensure rapid development and deployment. This includes support for common programming languages (including Java, .NET, APEX, Android, and iOS), an out of the box UI, sample code, complete documentation, an active developer community, and much more.

Integration FAQ's

How Does Onespan Sign Integrate With My Upstream And Downstream Systems?

Your e-forms, doc gen, CCM, BPM, CRM and other systems collects and merges the data, generates the documents to be signed and passes them to OneSpan Sign. OneSpan Sign authenticates signers, presents the documents to be signed, captures additional data as required, and prompts people to sign and initial in all the right places.

Signed documents are then passed to your downstream system. Your content or records management system receives the e-signed documents, passes it on to other systems for downstream processing, and stores the document along with its audit trail.

How Does Onespan Sign Handle Data Capture?

OneSpan Sign enables you to tightly integrate with and link your data fields to/from other apps and systems. Data moves bi-directionally — from the third-party system to your document and vice versa – ensuring that data is available in the necessary systems to help your teams make informed business decisions.

What 3rd Party Systems Does Onespan Sign Support And Integrate With?

OneSpan Sign supports a wide range of 3rd party applications, such as Salesforce, Laserfiche, Pega Systems, SharePoint and Dynamics CRM. Visit our partner directory to find a specific solution.

User Experience

user experience image

OneSpan Sign is optimized for desktop and mobile signing right ’out of the box’, and enables you to quickly configure the solution for your needs. You can also fully customize the workflows and UX to create a unique customer experience. That includes white-labeling at no extra charge.  

Compare a White-Labeled Signing Experience with No-White Labeling
notebook

White-Labeled

OneSpan Sign’s brand doesn’t appear in any of the interfaces or email notifications.  Your brand remains in the spotlight to ensure the most seamless user experience. This helps drive high adoption and transaction complete rates.

non white labeled

Not White-Labeled

With some e-signature vendors, their brand is part of the user experience creating confusion and risk of customers dropping off. What's more, emails sent from the vendor's servers can expose your organization to risks such as phishing. 

Read the blog

What Customers are Saying About our Electronic Signature Solutions

The strongest feature of [OneSpan Sign] is the flexibility of the platform. There are many options to configure and tailor the experience to the customer’s needs. And the integration / connectors make it really easy for users to get up and running.

us bank png

US Bank

Andrew S.

Advanced Security

Secure your documents and each person’s signature using military-grade, digital signature technology

document security

OneSpan Sign guarantees document integrity by applying a digital signature and tamper seal after each person has signed, and then automatically detecting if a change is made in between signers. And unlike other providers, OneSpan Sign embeds the audit trail directly in the document, enabling you to instantly verify it with just one click.

Read the white paper

Compare OneSpan Sign's Security with the Competition
notebook-digital-signatures-for-each-oss-branding.png

Digital Signature for EACH & EVERY Signer

OneSpan Sign secures each person’s signature in the document using digital signature technology so that if a change is made in between signers, their signature is visibly invalidated. This deters fraud and provides a more reliable audit trail. The audit trail is directly embedded in the document, resulting in a single file that’s easier to verify and manage.

notebook-digital-signatures-for-all

Digital Signature for ALL Signers

Some other e-signature solutions only apply a tamper seal wrapper at the end of the signing process, enabling the document’s content to be modified without detection in between signers. What’s more, their audit trail is only available as a separate file, forcing you to store two files and making it longer to verify.

Built on leading infrastructure services from Amazon, IBM and Microsoft to ensure high application security

Keep your company and customer data safe using Advanced Encryption Standard (AES) 256-bit encryption. OneSpan Sign complies with ISO/IEC 27001, ISO/IEC 27017, ISO/IEC 27018, SOC 2 Type II, HIPAA, FedRAMP and other stringent industry security and privacy requirements. See the summary of the auditor’s report at the Trust Center.

Enterprise-Plan_Advanced-Security-Infrastructure

Compliance & Legal

Prove your compliance and deflect legal disputes with our audit trail

Captures identity verification, authentication, and e-signature events of the entire agreement process in a single, unified audit trail.  Our audit trail provides a more complete picture of the transaction with strong identity assurance to demonstrate compliance for remote processes.

Flexible Implementation

Deploy on a public or private cloud or on-premises – let your use cases, compliance requirements and IT policies decide

Code once. Deploy anywhere. OneSpan Sign provides the most flexible deployment options and global data centers to ensure compliance with your company’s risk protocols and in-country data residency requirements. Start with one deployment method, then easily switch methods in the event your IT policies change. You can even combine public and private clouds and on-premise deployments.

Enterprise-Plan_Flexible-Scalable-Platform

Implement electronic signatures as a shared service across your divisions and global operations for a quicker time-to-market. OneSpan Sign provides the most scalable platform and integration framework, enabling  you to easily re-use the same code across different lines of business, use cases, channels and geographies.

OneSpan Sign is load-tested to a capacity of 3 billion documents per year, and hosted on redundant and resilient cloud infrastructures, that enables us to deliver 99.99% uptime. That’s why 15 out of the top 20 banks in North America trust OneSpan Sign’s performance and availability for their high-volume, customer transactions.

Enterprise-Plan_High-Performance

Deploying E-Signatures as a Shared Service

In this report, five leading banks and insurers ranging in size from 5,000 – 270,000 employees share their best practices for deploying e-signature as an enterprise service.

Cost

Get transparent pricing with no nickel and diming, no hidden fees, and no surprise price increases

Unlike other electronic signature providers, you won’t see an astronomical price increase at the end of your contract. We work closely with you to review your consumption needs and help you scale your model in the most cost-effective manner. What’s more, if your needs and volume change before your contract is up, we’ll re-assess the terms so that you maintain a cost-effective solution – today and tomorrow.

Our customers use OneSpan Sign for…

Delivering an Optimal Customer Experience

BMO recognized the importance of empowering its customers to use their smartphones for more than simple banking transactions. As part of its digital transformation initiative, BMO implemented an enterprise-wide e-forms and e-signature shared services platform to provide a contextual and responsive user experience across its account opening processes. Prospective customers can now open a bank account in minutes using their smartphones.

  • Significant drop in error rates
  • Scanning errors decreased by 92%
  • Missing files reduced by 66%
  • The bank saved $98.2 million annually

Expediting the Signature Process

The United States Census Bureau integrated e-signatures with its HR Performance Management Review System to reduce the time and cost of processing annual performance reviews. Before e-signatures, a full review cycle for one of Census’ remote employees would take 90 days to complete. The Bureau used e-signatures to expedite the process while ensuring the highest level of data security, compliance, and auditability.

  • Reduce turnaround time for signed documents by 70%
  • The Bureau saved $1.2 million annually
  • Hosted on a FedRAMP-compliant cloud with proven
  • personal identity verification (PIV) compliance (HSPD-12) to meet security requirements

Improving Operational Efficiencies

OneMain wanted to give customers the option of applying and closing loans online. The need was urgent. In the wake of the 2008 financial crisis, the company had consolidated some of its operations, and online competition threatened its market share. Convenient virtual lending would allow the lender to hold on to good customers in regions where it no longer maintained branches and help it reach new customers online.

  • Achieved 99.1% customer adoption
  • No missing signatures – workflow rules capture all 35
  • signatures/initials required
  • Save 20 to 30 minutes of manual handling per loan
  • Save $500,000 in toner costs per year

Get started with OneSpan Sign electronic signatures

Put us to the test, and see how you can start saving time and money today