Программное обеспечение для подписания документов

Что такое программное обеспечение для подписания документов?

Программное обеспечение для подписания документов - это приложение, которое может применять электронную подпись к электронному документу. Другие названия программного обеспечения для подписания документов включают инструмент электронной подписи, программное обеспечение для электронной подписи, решение для электронной подписи или приложение для электронной подписи.

Программное обеспечение для электронной подписи используется различными организациями, такими как финансовые учреждения, правительственные агентства, страховые компании и медицинские организации. Предприятия и малый бизнес могут оцифровать, автоматизировать и оптимизировать существующие бумажные процессы, чтобы создать безбумажный процесс подписания документов. Электронные подписи не требуют бумаги, печати, отправки факсов и сканирования важных документов. Пользователи могут подписывать цифровые документы в режиме реального времени с помощью отдельного приложения для подписи или интегрировать решение в свои основные бизнес-процессы и приложения. Электронные подписи исключают ошибки и недосмотры в договорах, а также обеспечивают более высокий уровень гарантии личности по сравнению с альтернативными вариантами подписи мокрыми чернилами.

OneSpan Sign (ранее eSignLive) - это ведущее решение для электронной подписи, используемое во всем мире для подписания контрактов и оцифровки процессов. Среди таких поставщиков, как DocuSign, HelloSign и PandaDoc, OneSpan Sign признан на рынке как явный лидер в регулируемых отраслях промышленности

Законно ли подписывать соглашения с помощью программных платформ для подписания документов?

Да. В мире насчитывается более 60 стран, которые приняли законы, легализующие и регулирующие использование электронных подписей для подписания документов. Как правило, за редким исключением, они имеют такую же юридическую силу и допустимость в суде, как и подпись, сделанная от руки.

Некоторые яркие примеры законодательства об электронной подписи включают:

  • Соединенные Штаты: Закон об электронных подписях в глобальной и национальной торговле (Закон ESIGN)
  • Соединенные Штаты: Универсальный закон об электронных операциях (UETA)
  • Европейский Союз: Постановление eIDAS

Специфика типов разрешенных электронных подписей и другие требования к программным решениям для электронной подписи и цифровой подписи зависят от страны. Просмотрите наше руководство по легальности электронной подписи и узнайте больше о конкретных требованиях к инструментам электронной подписи в вашей стране.

The Beginner's Guide to Electronic Signatures

The Beginner's Guide to Electronic Signatures

This essential briefing introduces important legal concepts and key considerations when creating digital business processes with e-signatures.

Download Now


Зачем использовать электронные подписи OneSpan Sign?

Будь то модернизация программы регистрации или подписание PDF-документов для одного пользователя, существует множество причин для использования электронных подписей в процессах подписания и утверждения документов.

  • Превосходный опыт работы с клиентами: Электронную подпись можно легко подписать с помощью мобильного устройства, планшета или компьютера, включая устройства Mac iOS, такие как iPhone и iPad, а также устройства Android. Кроме того, пользователи могут нарисовать свою подпись от руки, используя палец или стилус на трекпаде или загрузив изображение своей подписи.
  • Простота интеграции: Благодаря полностью поддерживаемым SDK и открытым API, OneSpan устраняет сложности, связанные с интеграцией OneSpan Sign с вашими основными бизнес-приложениями.
  • Улучшенное соответствие требованиям: OneSpan Sign соответствует стандартам, установленным для простых, продвинутых и квалифицированных электронных подписей в странах, где действуют законы об электронной подписи. Кроме того, OneSpan Sign соответствует стандартам ISO/IEC 27001, ISO/IEC 27017, ISO/IEC 27018, SOC2 Type II, HIPAA и FedRAMP.
  • Надежная защита личности: Используйте широкий спектр возможностей проверки личности и аутентификации, чтобы убедиться, что ваши подписывающие лица являются теми, за кого себя выдают.
  • Расширенная безопасность: шифрование цифровой подписи защищает ваших пользователей и электронные документы от мошенничества.
  • Эффективность процесса подписания: использование многоразовых шаблонов, массовая рассылка, автоматизация рабочих процессов, управление документами, отслеживание документов и применение правил рабочего процесса для оптимизации цифровых процессов и устранения ошибок в подписанных документах, таких как отсутствие подписей.
  • Экосистема коннекторов: еще больше усовершенствуйте рабочий процесс подписи с помощью предварительно созданных коннекторов к приложениям, которые вы используете каждый день, включая Salesforce, Pega, Guidewire, Laserfiche и другие.  
  • Простота в использовании: Благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу и конструктору документов вы можете перетаскивать поля для подписи, чтобы подготовить электронный документ в считанные мгновения.

Планы и ценообразование для OneSpan Sign

OneSpan Sign предлагает два гибких тарифных плана, разработанных с учетом потребностей вашей организации:

  • Профессиональный план: Идеально подходит для организаций, которые хотят начать подписывать документы немедленно, профессиональный план предоставляет доступ к SaaS-версии OneSpan Sign или автономному мобильному приложению, где пользователи могут отправлять и подписывать неограниченное количество документов и получать доступ к полной функциональности OneSpan Sign.
  • План предприятия: План предприятия предназначен для организаций, желающих интегрировать OneSpan Sign в свое основное бизнес-приложение. Создайте бесшовный пользовательский опыт и сквозные цифровые процессы с вашим индивидуальным брендингом с помощью OneSpan Sign.

Получите ответы на свои вопросы по электронной подписи

Узнайте, как удобная платформа электронной подписи OneSpan Sign может оптимизировать Ваши документообороты, избавить от хлопот, связанных с управлением контрактами, а также помочь обмениваться документами и отправлять запросы на подпись

Document Signing Software

What is document signing software?

Document signing software is an application that can apply an electronic signature to an electronic document. Other names for document signing software include an electronic signature tool, electronic signature software,  electronic signature solution, or an e-sign application.

E-Signature software is used by different organizations like financial institutions, government agencies, insurance providers, and healthcare organizations . Enterprises and small businesses can digitize, automate, and streamline their existing paper-based processes to create a paperless processes for signing documents. E-Signatures do not require paper, printing, faxing, and scanning of important documents. Users can sign digital documents in real time using a standalone signature app or integrate the solution into their primary business processes and applications. E-Signatures eliminate contract errors and oversights, and they provide a higher level of identity assurance compared with their wet ink signature alternatives.

OneSpan Sign (formerly eSignLive) is a leading e-signature solution used around the world to sign contracts and digitize processes. Among vendors like DocuSign, HelloSign, and PandaDoc, OneSpan Sign is recognized in the market as a clear market leader in regulated industries

Is it legal to sign agreements with document signing software platforms?

Yes. There are over 60 countries globally who have passed legislation to legalize and regulate the use of electronic signatures to sign documents. Generally, and with few exceptions, they have the same legal standing and admissibility in court as a hand drawn signature.

Some notable examples of electronic signature legislation include:

  • United States: Electronic Signatures in Global and National Commerce Act (ESIGN Act)
  • United States: Universal Electronic Transactions Act (UETA)
  • European Union: eIDAS Regulation

Specifics on the types of e-signatures permitted and other requirements of e-signature software solutions and digital signing will vary from country to country. Review our eSign Legality Guide and learn more about the specific requirements for e-signature tools in your country.

This essential briefing introduces important legal concepts and key considerations when creating digital business processes with e-signatures.

The Beginner's Guide to Electronic Signatures

This essential briefing introduces important legal concepts and key considerations when creating digital business processes with e-signatures.

Download Now


Why use OneSpan Sign electronic signatures?

Whether overhauling your onboarding program or signing PDF documents for a single user, there are many reasons to leverage electronic signatures for your signature processes and approval workflows.

  • Superior Customer Experience: E-Signing is as easy as a click-to-sign on a mobile device, tablet, or computer, including Mac iOS devices like the iPhone and iPad as well as Android devices. Alternatively, users can hand draw their signature using their finger or a stylus on a track pad or by uploading an image of their signature.
  • Easy to Integrate: With fully supported SDKs and open APIs, OneSpan takes complexity out of integrating OneSpan Sign with your core business applications.
  • Enhanced Compliance: OneSpan Sign meets the standards set for simple, advanced, and qualified electronic signatures in countries that have e-signature laws. Furthermore, OneSpan Sign is compliant with ISO/IEC 27001, ISO/IEC 27017, ISO/IEC 27018, SOC2 Type II, HIPAA, and FedRAMP.
  • Strong Identity Assurance: Utilize a wide range of identity verification and authentication options to ensure your signers are who they claim to be.
  • Advanced Security: Digital signature encryption protects your users and electronic documents from fraud.
  • Signing Process Efficiency: Leverage reusable templates, bulk send, workflow automation, document management, and document tracking and apply workflow rules to streamline your digital processes and eliminate document errors on signed documents, like missing signatures.
  • Connector Ecosystem: Further enhance your signature workflow with pre-built connectors to the applications you use every day, including Salesforce, Pega, Guidewire, Laserfiche and more.  
  • Easy to Use: Featuring an intuitive user interface and document builder, you can drag and drop signature fields to prepare your electronic document in moments.

Plans & pricing for OneSpan Sign

OneSpan Sign offers two flexible pricing plans designed to meet the needs of your organization:

  • Professional Plan: Ideal for organizations that want to start signing immediately, the professional plan gives access to a SaaS version of OneSpan Sign or stand along mobile app where users can send and sign unlimited documents and access the full functionality of OneSpan Sign.
  • Enterprise Plan: The Enterprise Plan is for organizations seeking to integrate OneSpan Sign into their core business application. Create a seamless user experience and end-to-end digital processes with your custom branding using OneSpan Sign.

Get Your E-Sign Questions Answered

Learn how OneSpan Sign’s user-friendly e-signature platform can streamline your document workflows, take the hassle out of contract management, and help share documents and send signature requests